Команда маркетинга и рекламы ищет B2B маркетолога, который будет отвечать за маркетинг рекламных продуктов Яндекса в странах СНГ и помогать команде продаж достигать высоких результатов
Что нужно делать:
- выстраивать и реализовывать коммуникационный план рекламных кампаний: от перформанс-маркетинга до партнерского маркетинга и специальных проектов;
- анализировать эффективность и оптимизировать окупаемость инвестиций (ROI) маркетинговых мероприятий;
- проводить маркетинговые исследования, искать и интегрировать локальные инсайты;
- лидировать в SMM по разным регионам с учетом их специфики;
- участвовать в организации мероприятий: конференций, бизнес-завтраков, вебинаров, воркшопов;
- ежедневно взаимодействовать с коллегами из смежных подразделений: отдела продаж, креатива, перформанса, контента и т. д.;
- отвечать за наличие всех необходимых сейлз-материалов: презентаций, видеороликов, чек-листов и FAQ для команды продаж.
Мы ждем, что вы:
- понимаете специфику B2B маркетинга;
- умеете анализировать рынок и работать с локальными инсайтами целевой аудитории;
- хорошо знаете рынок интернет-рекламы и основные рекламные инструменты.
Будет плюсом, если вы:
- работали с Яндекс.Директом.
Условия:
- сильная команда, с которой можно расти;
- сложные задачи для сервисов с миллионами пользователей;
- возможность влиять на процесс и результат;
- зарплата на уровне рынка и выше;
- премии каждые полгода для всех, кто успешно прошел ревью;
- гибкий график работы.