Встречайте новый рекламный формат: Большой баннер на Главной Яндекса

14 Февраля 2022 7542 0 Digital-маркетинг
Поделиться

По данным Яндекса, среднемесячная аудитория главных страниц Яндекса на всех платформах за 2021 год составила 54 млн пользователей. Из них доля десктопной аудитории 61%. Привлеките внимание этой аудитории к своему продукту — с бета-версией обновленного баннера на десктопной версии Главной страницы Яндекса.

w1000 (1).jpg

Баннер увеличился более чем в два раза. Он стал еще заметнее и теперь привлекает еще больше внимания, что влияет на брендовые метрики. Тесты показали, что CTR обновленного баннера минимум на 50% выше, чем у баннера стандартного размера, при этом растут и качественные метрики.

  • Стройте имидж и повышайте заинтересованность пользователей.
  • Рассказывайте о спецпредложениях.
  • Напоминайте аудитории о своем бренде.

Одними из первых новый формат протестировали и оценили партнеры Яндекса из Тинькофф и Milka. Делимся их результатами и впечатлениями.

Запустить рекламу с новым Большим баннером на Главной можно в Кампаниях с фиксированным CPMБаннер стандартного размера по-прежнему доступен для размещения. 

Результаты на практике

Тинькофф

В рамках тестирования обновленного баннера на Главной в Тинькофф отметили рост CTR на 221% по сравнению с баннером стандартного размера. Показатели качества аудитории подтверждают, что объявление привлекло внимание целевых пользователей: доля отказов после перехода по рекламе снизилась, а глубина просмотра увеличилась. 

Помимо имиджевой составляющей Большой баннер на Главной показал больший performance-потенциал в сравнении со стандартным форматом. Стоимость last-click конверсий снизилась более чем в 2 раза, а объем post-view и post-click заявок оказался выше на 31% при аналогичных вложениях.

Алёна Кучина, руководитель отдела контекстной и медийной рекламы, Тинькофф:

1450_oooo.plus.png

"Баннер на Главной странице для нас — один из основных инструментов построения широкого охвата и информирования о наших продуктах. Новый Большой баннер привлекает к себе еще больше внимания аудитории — это доказывают и рост кликабельности, и высокий показатель CR. Такие показатели по всем метрикам, безусловно, важны и для нас, и для всей финансовой индустрии. Новый формат займет значимое место в нашем медиасплите".

Milka

Mondelēz совместно с агентством Carat также сравнили Большой баннер на Главной с обычным баннером. Во время тестов CTR обновленного баннера Milka на Главной также увеличился более чем в 2 раза. По данным исследования Brand Lift в Яндекс.Взгляде, узнаваемость бренда выросла в 2 раза по сравнению с обычным баннером, а запоминаемость рекламы — на 33%.

Ольга Шубодерова, маркетинг-менеджер, Milka Мон’дэлис Русь:

384_oooo.plus.png

"Для анонсирования масштабных акций мы стараемся всегда использовать баннер на Главной странице. Визуальная привлекательность и максимально заметная позиция нового Большого баннера позволили захватить фокус внимания пользователей — мы получили высокий показатель кликабельности без снижения качества. Использование нового формата позволило построить устойчивое знание об акции — об этом говорит прирост бренд-метрик. Мы планируем и дальше использовать формат для построения качественного охвата и достижения высоких показателей".

Дмитрий Тимко, руководитель Главной страницы Яндекса и приложения Яндекс:

615_oooo.plus.png

"Для нас важно развивать продукт и улучшать эффективность рекламы для партнеров, не забывая и про визуальную привлекательность Главной страницы для конечного потребителя — наших пользователей. Новый формат баннера притягивает внимание аудитории и позволяет еще эффективнее растить метрики наших партнеров".

Подробнее об обновленном формате и стоимости размещения читайте в блоге Яндекса в разделе продуктов медийной рекламы. По всем вопросам обращайтесь в службу поддержки или к своему персональному менеджеру.


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: