Сезонность и рекомендации по настройке Яндекс.Директа в индустрии окон

24 Июня 2021 10689 0 Digital-маркетинг
Поделиться

Летний период — «горячий сезон» для многих строительных категорий, в том числе и для индустрии «Окна».

Интерес* к этой категории показал рост год к году на 12%. В прошлом году пик сезона пришелся на май-июль. Сейчас, в апреле-мае 2021 года, мы снова наблюдаем тенденцию по увеличению числа поисковых запросов, связанных с окнами.

Окна в яндексе.png

Чтобы «вооружить» вас перед началом сезона, мы подготовили подборку рекомендаций по настройке рекламных кампаний и исследовали аудиторию, которая интересуется категорией окон.

Структура категории

На протяжении последних двух лет в категории окон растет доля поисковых запросов с мобильных устройств. Если в мае 2019 года большая часть (53%) запросов поступала с десктопов, то в мае 2021 доля десктопного трафика снизилась до 42%.

динамика запроса окна в РСЯ.png

Мы выделили 3 основных подгруппы поисковых запросов в категории «Окна»:

·         пластиковые окна (59% запросов)
·         оконные комплектующие (37% запросов)
·         деревянные окна (4% запросов)

Среди оконных комплектующих самыми популярными категориями товаров являются:

·         москитные сетки (26% запросов)
·         подоконники (26% запросов)
·         фурнитура для окон (20% запросов)
·         откосы (28% запросов).


поисковые запросы в категории окна.png

Рекомендуем вам использовать информацию по динамике интереса к индустрии, чтобы заранее подготовить рекламу к сезону. Подборку советов мы собрали в статье про сезонный товар «Садовый инвентарь».

Описание целевой аудитории

По технологии Крипта мы собрали портрет целевой аудитории, которая интересуется* окнами.

Ядро целевой аудитории — 63% — составляют пользователи в возрасте 25-44 лет. Пользователи младше 24 лет практически не интересуются тематикой (7% от всей аудитории).

Мужчины интересуются окнами немного чаще (55% аудитории), чем женщины (45% аудитории).

аудитория запроса окна в рся.png
Целевая аудитория одновременно интересуется следующими категориями:

·         двери
·         строительные инструменты
·         плитка
·         кровля и водосток.

интересы аудитории окна в рся.png
Этот набор интересов можно использовать для таргетинга рекламных кампаний в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) с помощью функции «профиль пользователя»**.

Рекомендуемые рекламные форматы

На данный момент рекламные бюджеты в категории окон распределяются следующим образом:

·         Поисковая реклама – 42%

·         Рекламная сеть Яндекса (Сети) – 58%.

При этом использование Сетей позволяет добиться значительно более широкого охвата потенциальных клиентов (88,9% целевой аудитории посещало сайты РСЯ).

Кроме того, средняя стоимость клика в Сетях на 87% дешевле, чем на Поиске (в индустрии окон).

Для рекламы окон рекомендуем вам протестировать следующие форматы рекламных объявлений в Сетях:

·         текстово-графические объявления

·         графические баннеры

·         видеообъявления.

примеры баннеров окна.png

Если вы никогда ранее не запускали контекстную рекламу в Директе, мы готовы бесплатно создать рекламную кампанию для вашего сайта. Для этого перейдите по ссылке и заполните короткий бриф. 

*Заинтересованная аудитория — пользователи, которые посещали сайты с тематикой окон либо вводили схожие поисковые запросы.

**Профиль пользователя — возможность таргетировать рекламу по краткосрочным интересам. Краткосрочные интересы обновляются в режиме реального времени и содержат сегменты тех пользователей, которые прямо сейчас интересуются определенными тематиками.



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: