Обзор рекламных технологий и новинок Яндекса для агентств, паблишеров и рекламодателей

Поделиться

Новые бонусы, мобильный Мастер кампаний и обновленный Коммандер, полезные нововведения в Метрике, быстрая загрузка рекламы - об этом в финальном обзоре Яндекса по итогам лета. 

Директ

В стратегии «Целевая доля рекламных расходов» заработала оплата за конверсии. С ней стратегия будет приносить конверсии по цели, списывать деньги только за их достижение — и выдерживать при этом фиксированную долю расходов на рекламу.

Мастер кампаний обзавелся мобильным интерфейсом, с помощью которого можно запускать эффективную рекламу со смартфона.

Яндекс Директ.jpg

В бонусной программе Директа появились две новые акции. Запустите рекламу и получите:

        6% от оборота ретаргетинга во всех кампаниях (за исключением смарт-баннеров);

        12% от оборота кампаний с конверсионной стратегией «Целевая доля рекламных расходов».

Мы научили Директ Коммандер работать с динамическими объявлениями и медийными кампаниями. Теперь вы можете легко копировать эти виды кампаний и вносить в них массовые изменения. Коммандер обновляется автоматически, так что новая функциональность уже ждет вас в программе.

А еще мы увеличили лимит пополнения счета по карте — с 49 999 до 299 999 ₽.

Медийная реклама

В медийных кампаниях заработало расширенное ограничение показов по типам контента. Настройка позволяет дополнительно ограничить места показов рядом с чувствительным контентом — например, на сайтах и в видео с ненормативной лексикой.

Метрика

В Метрике теперь можно выделять важные для бизнеса звонки — и оптимизировать по ним рекламные кампании в Директе. Для этого задайте критерии качественного звонка самостоятельно или выберите одну из готовых целей Метрики.

Яндекс Метрика.jpg

А еще Метрика научилась автоматически создавать цели «Переход в социальные сети» и «Возвращение из платежной системы».

Хорошие новости для клиентов «Мегаплана». Теперь и пользователи этой CRM могут подключить «Мегаплан» к Метрике по упрощенной схеме, чтобы построить сквозную аналитику. Это поможет объединить данные об оплаченных заказах с данными о расходах на рекламу, чтобы сравнивать эффективность каналов и их влияние на продажи.

Рекламным агентствам

1 июля начали действовать обновленные правила сертификации агентств. Мы добавили три дополнительных блока, изменили логику расчета KPI и запустили новый тест по медийной рекламе.

Издателям

Ускорили загрузку рекламы на сайте — благодаря новым кодам вставки блоков РСЯ и ADFOX.

загрузка рекламы в РСЯ.jpg

Сделали навигацию и поиск в ADFOX удобнее, а в Header Bidding добавили еще монетизаторов. Подробности рассказали в статье.

Дзен

В Дзене запустили программу поддержки для новых рекламодателей и записали видеокурс по созданию рекламных кампаний в Дзене.

Видео с прошедших мероприятий

Вебинар Стратегии в Яндекс.Директе

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: