Победители Epica Awards и пять заметных PR-кейсов, который могли быть реализованы и в Беларуси

Поделиться

Премия Epica Awards, которая является единственной в мире креативной наградой, где работы оценивают журналисты из маркетинговой, дизайнерской и рекламной прессы, назвала победителей. В этом году Epica получила 3410 заявок из 61 страны. Наибольшее количество заявок поступило из Германии, за ней следуют Франция и США. Организаторы отмечают, что заметили увеличение количества заявок из Грузии, Узбекистана, Израиля, Канады и Китая. 

Германия заняла первое место в рейтинге стран с 64 проектами, получившими награды, в том числе три Гран-при и 20 золотых наград, затем Франция с 60 проектами, получившими один Гран-при и 9 золотых наград. 

Кто получил высшие награды

• Сеть года: McCann Worldgroup
• Агентство года: McCann New York
• Продакшн года: Moving Picture Company

ГРАН ПРИ

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: «Изменение игры», Microsoft, McCann NY (адаптивный контроллер Microsoft для Xbox, который позволяет детям-инвалидам играть в видеоигры).
PR: «Тампонная книга», Женская компания, Scholz & Friends Berlin.
АЛЬТЕРНАТИВА: «Парижское свидание», Le Drugstore Parisien, Wunderman Thompson Paris.
ДИЗАЙН: ThisAbles, Ikea, McCann Tel Aviv.


Digital: Не нужно летать - вокруг света в Германии, Deutsche Bahn, Ogilvy Германия
Print: Без цельного изображения, Pressbyrån / Expressen, Экестам Холст
Film: Mercedes Benz - Берта Бенц, Daimler AG


marketing.by второй год участвует в работе жюри Epica Awards. Мы отобрали пять PR-кейсов-участников премии, которые могли бы быть реализованы в Беларуси. 

Берлинер Verkehrsbetriebe (BVG), BVG-Frauenticket (женский билет), "MIND THE GAP"

В Германии разница в оплате труда между мужчинами и женщинами составляет 21%, но мало кто осознает это. BVG создала первый в мире билет для женщин, чтобы подчеркнуть этот разрыв. BVG Frauenticket (Женский билет) позволил женщинам путешествовать дешевле на 21% в День равной оплаты труда и вызвал широкую дискуссию в Германии. Билеты для женщин были доступны в более чем 600 билетных автоматах по всему Берлину, и BVG установила специальную билетную машину для женщин в центре города. Модифицированная машина использовала технологию распознавания пола для идентификации женщин и предложила полный ассортимент билетов со скидкой 21% с экономией до 160 евро. Инсталляция стала местом проведения официальной пресс-конференции BVG.

Берлинер.jpg

Host / Havas (АВСТРАЛИЯ) для "Национальная авиакомпания Новой Зеландии"

Известный писатель Джордж Р. Р. Мартин, автор саги "Игра престолов", страдал от так называемого писательского блока. После завершения сериала поклонники безумно ждут его следующую книгу. Проблема заключается в том, что Мартин отказывается даже назвать точный срок выхода новой книги. Используя эту ситуацию, Air New Zealand создала кампанию, предлагающую писателю бесплатную работу в Новой Зеландии, чтобы уйти от жизненного давления и закончить свою книгу в самой вдохновляющей стране мира. Два дня спустя Джордж поделился кампанией с миллионами поклонников. Он даже дал Air New Zealand разрешение заключить его в тюрьму на их прекрасной родине, если к июлю 2020 года у него не будет закончена следующая книга. Мир наконец-то получил дату выхода, и Air New Zealand привлекла внимание во многих странах.

Джордж Мартин.jpg

Wavemaker Венгрия (ВЕНГРИЯ) Магазин писателей, "Открытые полки"

Глобальные корпорации доминируют на книжном рынке с самыми передовыми технологиями, но обезличенным обслуживанием. Они полностью изгоняют уникальные магазины. В Будапеште, Венгрия, есть только один литературный остров площадью 90 кв.м, который не сдался. 
Менеджер магазина - Янош - попросил известных друзей, любящих литературу, подарить им свои личные книжные полки. Многие общественные деятели (писатели, музыканты, актеры, повара и журналисты), которым нравится «Магазин писателей» из-за культурной атмосферы, с радостью открыли двери своего дома, и куча новых клиентов покупали новые книги через свои практически открытые книжные полки и рекомендации. В итоге магазин писателей увеличил свои онлайн-продажи на 910% в течение месяца.

Открытые полки.jpg

TBWA Switzerland AG (ШВЕЙЦАРИЯ), Макдональдс Suisse Restaurants Sàrl, "МакДональдс Мамафан"

В День матери 2019 года две самые известные и успешные футбольные команды Швейцарии провели матч: «Базель» - «Янг Бойз Берн». А поскольку профессиональные футболисты часто обязаны своей карьерой огромной пожизненной поддержке своих мам, McDonald's воспользовался этой уникальной возможностью для сотрудничества с обеими командами. Для этого 22 игрока на поле носили майки с именами своих матерей вместо своих собственных имен. 

Стратегия McDonald's в честь Дня Матери была простой, но мощной: сотрудничество с двумя конкурирующими командами и совместное использование достижений и внимания в этом важном матче, чтобы напомнить всей стране, что мы все поклонники Мамы.

мамафан.jpg

DNB, Норвегия, Страхование животных, "Собственный номер службы экстренной помощи животным"

В случае крайней необходимости, вы звоните в службу спасения. Но если что-то случится с вашим питомцем, по какому номеру вы тогда позвоните? Работая над DNB Animal Insurance, рекламисты в Норвегии обнаружили тревожную мысль: 9 из 10 владельцев домашних животных не знают, по какому номеру звонить в случае чрезвычайной ситуации. Чтобы дать всем животным защиту, в которой они нуждались больше всего, DNB создала новый национальный номер службы экстренной помощи - 114 для четвероногих друзей. Посредством общенациональной кампании подписи, подписанной самими животными, было привлечено внимания тысяч владельцев животных по всей стране. Результат: действительно спасительная услуга, которая уже спасла более 1500 животных.

защита животных.jpg


Всех победителей Epica ищите здесь.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: