Обзор полезных онлайн событий: 1 - 7 июня

Поделиться

В связи с пандемией и переходом многих мероприятий в онлайн, мы собрали образовательные форматы не только из Беларуси, но и от зарубежных организаторов. Как обычно это бесплатные или, в крайнем случае, дешёвые лекции, конференции, вебинары недели, которые будут полезны и как в точки зрения расширения своих навыков для бизнеса, так и для саморазвития.

Об относительности истории. Онлайн-лекция проф. Войцеха Вжосека



Польский культурный центр и Научно-образовательный центр полонистики Высшей школы экономики приглашают на онлайн-лекцию проф. Войцеха Вжосека (Университет им. Адама Мицкевича в Познани) «Об относительности истории».

Почему соседские исторические дискурсы часто оказываются конфликтными? Что такое историческая истина? На все эти вопросы во время нашей онлайн-встречи постарается ответить известный польский ученый, специалист в области методологии истории, проф. Войцех Вжосек. Точкой отсчета для наших размышлений станет тезис американского философа Джозефа Марголиса о культурной относительности. Дальше мы рассмотрим идеи Уилларда Ван Ормана Куайна, Людвика Флека, Лешека Колаковского и Бориса Успенского, пытаясь понять истоки проблемы относительности истории.

Проф. Войцех Вжосек — руководитель Департамента методологии истории и истории историографии Факультета истории Университета им. Адама Мицкевича в Познани. Область его научных интересов включает методологию истории, историю современной историографии, теорию и историю исторического мышления. Автор ряда монографий и статей, в том числе недавно переизданной на русском языке книги «Культура и историческая истина» (Нижний Новгород, Москва: Флинта, 2019).

Где: онлайн

Когда: понедельник, 1 июня, 17:00

Вход: бесплатный, но нужна регистрация

Лекция: "Мир посттруда"



Ультралевый политический философ и соавтор книги «Изобретая будущее» Алекс Уильямс расскажет о судьбе труда в мире, где социальная дистанция обязательна, а работа — нет. 

Томас Мор, Николя де Кондорсе, Томас Пейн и даже Ричард Никсон рассуждали об идее безусловного базового дохода. Весь двадцатый век мечтал о мире, в котором бы исчез физический труд. Уже почти десятилетие роботы вкалывают на темных фабриках, но мы по-прежнему далеки от утопического посттрудового мира.

В визионерском манифесте «Изобретая будущее» описана социальная утопия, где людей повсюду заменили машины, культурный и этический статус труда уничтожен, все человечество получает безусловный базовый доход, а сама возможность работать ограничена государством. Философы Алекс Уильямс и Ник Срничек предложили концепцию, основанную на 3 обязательных принципах: «ББД должен обеспечивать достаточный доход для приемлемого уровня жизни; он должен быть всеобщим, то есть предоставляться каждому без всяких дополнительных условий; и наконец, он должен дополнять социальное государство, а не служить ему заменой».

Спустя 5 лет после публикации книги идеи безусловного дохода вновь возвращаются в дискурс многих правительственных и общественных институций. Ультралевый акселерационист Алекс Уильямс проведет краткий экскурс в теорию посткапитализма и порассуждает о том, как идеи левого движения в разных странах повлияли на государственные стратегии по борьбе с коронавирусом и его последствиями.

Алекс Уильямс — преподаватель политологии, цифровых медиа и социологии в Университете Восточной Англии, автор книг «Изобретая будущее. Посткапитализм и мир без труда», (Strelka Press, 2019, в соавторстве с Ником Срничком) и Political Hegemony & Social Complexity (Palgrave-Macmillan, 2019).

Где: онлайн

Когда: вторник, 2 июня, 19:00

Вход: бесплатный, но нужна  регистрация

Как и зачем медиа идти в Youtube? В. Варфоломеев («Редакция»)



Вячеслав больше двух лет работал на телеканале RTVI выпускающим редактором и руководителем отдела социальных сетей.

- перезапускал YouTube-канал RTVI (рост с 50 тысяч подписчиков до 200 тысяч за полгода)
- запускал с нуля отдельный YouTube-канал для передачи RTVI «На троих»
- занимается YouTube-каналом Алексея Пивоварова «Редакция»; за год — миллион подписчиков. 

В «Редакции» Варфоломеев занимается монетизацией канала, рекламой, диджитал-сопровождением и переупаковкой контента.

О чём будут говорить:

  • Youtube – для уже раскрученных брендов или можно взлететь с нуля?
  • Удачные и неудачные кейсы российского и беларуского youtube.
  • Почему Youtube не телевидение?
  • Как это влияет на упаковку контента?
  • А что делать телеканалам: тратить ресурсы на переупаковку контента или просто заливать сюжеты в Youtube?
  • Сколько роликов нужно выпускать в неделю/ в месяц?
  • Что важнее: качество vs. количество
  • Как это всё монетизировать?

Дедлайн регистрации – 4 июня 17:00

Где: онлайн

Когда: четверг, 4 июня, 18:00

Вход: бесплатный, но нужна регистрация

Вебинар: что и как влияет на качество ваших решений в коронакризис?



Скорость изменений в окружающем мире возросла настолько, что решения приходится принимать на ходу и в условиях недостаточной информированности. Цена решений высока, последствия бездействия могут оказаться еще выше, а наш эмоциональный фон может сыграть с нами злую шутку. Вот почему нам сейчас так важен хорошо работающий механизм принятия решений.

Чтобы начать доводить до совершенства механизм принятия решений в вашей компании, приглашают на бесплатный вебинар консультанта Института Адизеса Виктории Кучерчук «Решать нельзя ждать. Что и как влияет на качество ваших решений в коронокризис?».

Все участники вебинара получат чек-лист, который позволит проверять себя каждый раз, когда нужно принять важное решение. Вы сможете испытать его в деле сразу после вебинара.

Где: онлайн

Когда: четверг, 4 июня, 16:00

Вход: бесплатный, но нужна регистрация

Марафон лекцый: ад экалогіі да ксенафобіі



Запрашаюць паўдзельнічаць у Марафоне лекцый ад Асамблеі НДА. Цягам 5 гадзін адбудзецца “анлайн-забег” ад розных спікераў і спікерак. Трансляцыя пройдзе на YouTube-канале Асамблеі НДА.

16:00 “Шматразовае VS Аднаразовае”, Наталля Блішчык.

На лекцыі вы даведаецеся як зменшыць экалагічную нагрузку на навакольнае асяроддзе без шкоды для здароўя, як зрабіць шматразовы посуд і упакоўку бяспечнымі для карыстання. А таксама паразважаеце, ці зможа страх каранавіруса знішчыць лад жыцця, які будуецца на прынцыпах Zero Waste.

Наталля Блішчык – супрацоўніца інфармацыйнага цэнтра па пытаннях хімічнай бяспекі і адходаў Цэнтра экалагічных рашэнняў.

17:00 “Жанчыны і COVID: 5 гісторый беларусак”, Наталька Мотуз.

На прыкладзе некалькіх рэальных гісторый жанчын вы даведаецеся пра патрэбы і праблемы беларусак у часы пандэміі. Абмяркуем уразьлівасць жанчын – санітарак і медсясцёр, настаўніц і маці з дзецьмі – пад час каранавірусу.

Наталька Мотуз, членка Рады БАПЖ – Беларускай арганізацыі працоўных жанчын.

18:00 “Каранавірус: медыягігіена і пабочныя эфекты”, Тамара Мацкевіч.

Падчас лекцыі можна будзе даведацца, як не паддавацца паніцы праз чытанне фэйкавых навінаў, атрымаць парады па павелічэнні медыяграматнасці. Каранавірус сыходзіць, а фэйкі застаюцца.

Тамара Мацкевіч – медыяэкспертка, намесніца старшыні Таварыства беларускай школы, рэдактарка партала nastaunik.info.

19:00 “2020: назад да межаў і ксенафобіі”, Валдзіс Фугаш.

Падчас лекцыі Валдзіс падзеліцца інфармацыяй аб тым, як падзеі першых месяцаў 2020 году агалілі нецярпімасьць у катэгорыі межаў і нацыяў, а таксама пра магчымыя небясьпечныя наступствы гэтага.

Валдзіс Фугаш - праваабаронца з каманды Human Constanta, займаецца пытаньнямі правоў чалавека, культуры міра, асаблівы фокус на перасячэньні тэмаў міграцыі і/ці спорта і правоў чалавека.

20:00 “Адказны і экалагічны турызм у свеце і ў Беларусі”, Маша Гуліна.

Што такое адказны турызм, якія ёсць прыклады ўдалых экатурыстычных праектаў у свеце, які патэнцыял экатурызма ў Беларусі і ці можна падарожнічаць так, каб нікому і нічому не нашкодзіць?

Маша Гуліна, рэдактарка анлайн-часопіса пра падарожжы 34travel 34travel.me і сайта прыродаахоўчай арганізацыі «Багна» bahna.land.

Дзе: анлайн

Калі: чацвер, 4 чэрвеня, 16:00

Уваход: вольны, далучыцца можна тут

SMM-стратегия для продвижения бизнеса в интернете



Приглашают принять участие в вебинаре «SMM-стратегия для продвижения бизнеса в интернете».

Спикер: Елизавета Демко, руководитель PR-отдела компании PR-bands, журналист, копирайтер, специалист по SMM для бизнеса.

Вы получите ответы на вопросы: 

  • Что такое SMM?
  • В каких социальных сетях есть ваши потенциальные клиенты? Обзор по соцсетям, их различиям, аудитории.
  • Как подготовить контент-план?
  • Кто делает SMM: какие специалисты и чем должны заниматься, сколько стоят их услуги, может ли собственник бизнеса все сделать сам.
Где: онлайн

Когда: четверг, 4 июня, 19:00

Вход: бесплатный, но нужна регистрация

Вебинар от РБК PRO: Как изменится поведение потребителя после Covid-19? 



Kontakt InterSearch совместно с РБК PRO организует онлайн вебинар «Взгляд в будущее: как изменится поведение потребителя после COVID-19».

Хотят поговорить о том, какие прогнозы делает бизнес и как планирует перестраивать свою модель, чтобы обеспечить себе спрос в ближайшем будущем.

В формате живой дискуссии своим опытом поделятся:

  • Сергей Быковских, Президент Хенкель Россия, Генеральный менеджер подразделения Henkel Beauty Care в России и СНГ.
  • Сергей Рябокобылко, Управляющий партнер, генеральный директор Cushman & Wakefield, независимый член совета директоров ГК «Самолет»
  • Владимир Садовин, Член Совета Директоров «Азбука вкуса», совладелец сети кулинарных студий Culinaryon
  • Михаил Цыферов, Президент НПО «Петровакс Фарм» 
Где: онлайн

Когда: четверг, 4 июня, 11:00

Вход: бесплатный, но нужна регистрация

Продвижение в YouTube: лайфхаки и ошибки



Видеоконтент взлетает, и главная площадка его развития сегодня – это YouTube. Поработаем же с ним профессионально.
  • Какие цели можно ставить перед YouTube, а какие нет?
  • Ключевые KPI для оценки эффективности вашего канала;
  • Органический трафик vs реклама;
  • Онлайн-трансляции на YouTube как источник трех видов контента;
  • Что дает YouTube Analytics;
  • Советы, лайфхаки и ошибки за 7 лет работы с YouTube.

Спикер – Антон Воронюк украинский эксперт, руководитель академии WebPromoExperts, директор по развитию интернет-агентства WebPromo, тренер в академии Google для агентств, сертифицированный специалист Google Analytics IQ, Google AdWords IQ, Bing, автор бестселлера «Актуальный интернет-маркетинг».

Дедлайн регистрации – 5 июня 14:30

Где: онлайн

Когда: пятница, 5 июня, 16:00

Вход: бесплатный, но нужна регистрация

Как вести избирательную кампанию во время COVID-19? Онлайн-встреча экспертно-аналитического клуба



Назначив выборы на 9 августа, беларусские власти усложнили своим оппонентам задачу не только сжатыми сроками, но и необходимостью вести сбор подписей (а впоследствии – и агитацию) в беспрецедентных условиях продолжающейся эпидемии. Вместо послаблений или какого-либо содействия в связи с коронавирусом, ЦИК лишь ввел новые ограничения и требования к членам инициативных групп.

Вместе с руководителями и представителями штабов альтернативных претендентов в кандидаты мы порассуждаем об особенностях этой избирательной кампании, а также обсудим следующие вопросы:

1) Как именно эпидемия изменила подходы к сбору подписей и коммуникацию с избирателями? 

2) Каким образом штабы планируют обеспечивать безопасность своей работы? Есть ли план на случай болезни ключевых членов команды?

3) Как коронавирус повлиял на поведение и настроение избирателей? Исходя из общения с людьми во время сбора подписей, какое место эпидемия занимает среди волнующих их тем?

4) Когда (если) дойдет до этапа агитации, насколько она будет адаптирована к эпидемии – по форматам и тематике?

 Во встрече примут участие:

  • Николай Лысёнков – глава штаба Сергея Черечня;
  • Виктор Янчуревич – глава штаба Юрия Губаревича;
  • руководители и представители других штабов (ТВС).
Где: онлайн

Когда: пятница, 5 июня, 17:00

Вход: бесплатный, но нужна регистрация

Конференция "От идеи до бизнеса"


В Минске состоится конференция, посвященная старту своего дела, маркетингу, продажам —  “От идеи до бизнеса”.

Новички в бизнесе и все, кто только хочет начать свое дело, прослушают развернутые лекции о генерации идей, анализу рынка, краудфандингу, блогерству, продажам и многому другому. Делиться инсайтами будут опытные предприниматели и успешные собственники бизнесов. 

На конференции выступят 7 спикеров:

  • “Механика генерации идей”, Павел Якименко
  • “Анализ рынка конкурентов: какие вопросы себе задать и как самостоятельно сделать”, Екатерина Грек
  • “Краудфандинг как источник финансирования малого бизнеса”, Алина Лисакович
  • “Из наемного работника в блогеры: как найти свою нишу и запустить успешный проект в Инстаграм”, Екатерина Чернявская
  • “Маркетинг без бюджета”, Геннадий Мястовский
  • “Мифы и реальность продаж для начинающих предпринимателей”, Тарас Алтунин
  • “Возможности законодательства для легализации своего проекта. Налогообложение: как выбрать, сколько платить?”, Ольга Горбатенко 

Где: онлайн

Когда: суббота, 6 июня, 11:00

Вход: 10-20 руб. нужна регистрация

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: