Кейс коллаборации: бренд белья Hunkemoller снял ролик и запустил кампанию с Insta-блогерами, объединившись с другими компаниями

Поделиться

В начале лета бренд белья Hunkemöller столкнулся в Беларуси с проблемой. В этот период обычно начинались бурные продажи купальников, но из-за пандемии и закрытия границ беларуские девушки остались дома и уже не так были заинтересованы в покупке красивого, нового купальника. Самоизоляция и удаленка диктовала другие тренды – удобная домашняя или спортивная одежда.

Чтобы вернуть интерес женской аудитории к стильным купальникам, Hunkemöller запустил кампанию в Instagram – снял с участием местных Insta-блогеров видео ролик о том, как можно красиво выглядеть и на беларуских пляжах. Отдельная фишка проекта – для создания видео бренд подтянул пул партнеров.

Цели и задачи проекта

- Нам было необходимо продвинуть бренд, повысить его узнаваемость и продажи купальников, работая с эмоциями, впечатлениями и делать это здесь, в Беларуси. Почему это важно? Уехать на берега Средиземного моря мы сейчас не можем, поэтому решили показать, как можно быть яркой, сексуальной на наших пляжах – на Браславах, на Минском море, - рассказывает Татьяна Позняк, маркетинг-менеджер ООО «Бонд-стрит», официального представителя Hunkemöller в Беларуси.

Основной месседж, который хотел донести бренд – любая девушка прекрасна и красивой можно быть не только на Мальдивах, но и на Нарочи.

Продвижение через блогеров

Этот канал был выбран брендом потому, что белье и раздельные купальники сегодня сложно продвигать в диджитал. Социальные и медийные сети блокируют рекламные объявления, баннеры с девушками в купальниках. Даже несмотря на установленное заказчиком ограничение для аудитории 18+. Видео в соцсетях этом плане продвигать значительно легче, оно не подвергается такой жесткой модерации.

Кроме того, рассмотрение рекламного объявления в бизнес-кабинете соцсетей может занимать до суток, а если объявление отклоняется модерацией, то обращение в техподдержку, ожидание ответа и  повторное согласование может занять до двух дней. В итоге весь процесс затягивается. А это может быть упущенное для бренда время.

Поэтому бренды женского белья предпочитают работать через амбассадоров и блогеров, где посты могут содержать полноценные фото или видео.

Hunkemöller выбрал девушек, которые работают с довольно разной аудиторией и очень разных по типажу и темпераменту. Героинями проекта стали спортивный блогер, светская личность, модель плюс-сайз, фэшн блогер, лайфстайл блогер.

Анна Секацкая.JPG

Марина.JPG

Юлианна.JPG

Руслинка.JPG

Юлия Курьян.JPG

- Важное решение, на мой взгляд, состоит в том, чтобы привлекать к участию в проекте местных лидеров мнений, а не только использовать глобальные промоматериалы. Аудитория должна видеть, как купальник смотрится на беларусках, в нашем родном окружении. Это существенно повышает лояльность к бренду, - отмечает Татьяна Позняк.

Партнерская коллаборация

Ролик бы снят в сотрудничестве с несколькими компаниями. Одним из партнеров стал бренд йогуртов Activia, подчеркивающий важность здорового образа жизни и осознанного питания.

Еще одним партнером выступила сеть магазинов украшений I’M. Ее стилисты подобрали под каждый купальник и героиню проекта соответствующие аксессуары, которые преобразили девушек. Дополнили образы шляпы от бренда Pappilon Hats. В результате получились яркие и стильные «луки» героинь. Партнером-локацией, где прошли съемки, выступила Riviera Country Club.

Кстати, в Беларуси это еще не распространено, но в Европе при продвижении белья и купальников постоянно создаются образы с использованием украшений, пляжных аксессуаров, головных уборов, солнечных очков. Именно так сейчас продвигается Hunkemöller на международных рынках. Мы здесь в Беларуси пошли по такому же пути – работы с цельным образом, - говорит Татьяна Позняк.

Коллаборация хороша тем, что это стратегия win-win для всех участников проекта. Все бренды получают упоминания, повышают узнаваемость. Они могут интегрироваться в образы, разделить затраты и получить каждый свой профит от продвижения, особенно если не могли выйти на тех или иных блогеров в одиночку.

Результаты

С учетом постов бренда и постов героинь охват составил честных 117 тысяч. Первый ролик набрал 60 тысяч просмотров, второй ролик 20 тысяч просмотров.

- Мы убедились, что нашей аудитории нравятся такие ролики, они высоко ценят участие местных медийных лиц, локальный контент и впечатления беларусок в реальной жизни, - отмечает Татьяна Позняк. 

Над проектом работали:

ООО «Бонд-стрит»
Руководитель проекта: Татьяна Позняк
Менеджер проекта: Юлия Тюленева

Оператор: Николай Волошин
Фотограф: @janev_photo
Продакшн: d4u.by

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: