Фотофакт: «Арт-Микс групп» провела бизнес-встречу под парусом на тему коллабораций

3 Сентября 2021 2117 0 Event Компании
Поделиться

26 августа в Центре парусного спорта состоялась 16-ая совершенно летняя встреча Клуба Корпораций под Парусом, посвященная осознанному позиционированию бренда и одному из самых эффективных инструментов современного маркетинга - коллаборациям. 

Минское море, последние летние дни и гонки на спортивных яхтах, предоставленных компанией «Сила Ветра» - желающих посетить мероприятие оказалось так много, что организаторы смогли подтвердить участие лишь тем, кто успел зарегистрироваться в первые дни.

«Требуются годы, чтобы построить репутацию, но порой достаточно пары минут, чтобы ее разрушить. Когда мы говорим о коллаборациях, нужно понимать, что сила бренда очень зависит от выбора партнеров. Именно поэтому мы уделяем большое внимание подбору партнеров на каждую встречу Клуба Корпораций» - рассказала Оксана Липницкая - основатель и организатор мероприятия, директор Арт-Микс групп.

Артмикс.jpg

Участники Клуба Корпораций – это маркетологи, hr-специалисты,   руководители белорусских и международных компаний. Среди гостей события были представители таких брендов как Синево, Яндекс, ВТБ Банк, А-100 Девелопмент, Кристалл, 21 век, БелВэб, Монтбрук, Сайнсофт, Виталюр и др.

На примере личных историй эксперты и спикеры мероприятия рассказали, как коллаборации с теми или иными брендами, блогерами помогали им выстраивать осознанное позиционирование, управлять репутацией компании.

Андрей Потапов – управляющий партнер Арт-Микс групп, объяснил на примере собственной компании, как при сочетании силы бренда (Арт-Микс групп) и силы ветра (Центр парусного спорта) возникает сила эмоций (корпоративный яхтинг).

Артмикс2.jpg

Правильная коллаборация в событийном маркетинге:

  • расширяет корпоративные возможности
  • открывает доступ на новый качественный рынок
  • помогает выстраивать позиционирование бренда и новый стиль жизни сотрудников
  • способствует обмену аудиторией
Артмикс3.jpg

Анастасия Островская – руководитель отдела продаж Зеленая Гавань, А100– Девелопмент, поделилась с присутствующими реальными кейсами улетных продаж в событийном маркетинге.

Ольга Гайдукевич – основатель международной школы флористики Роза Азора, открыла и наглядно продемонстрировала силу особого маркетинга – маркетинга через чувства.

16-ая встреча Клуба Корпораций послужила основой для создания еще одной коллаборации. Во время мероприятия прошла запись нового выпуска блога ПАЮ PRO EVENT, во время которой гости обсудили особенности ивентов для бизнеса.

Среди участников были: Сергей Кравцов – исполнительный директор Федерации парусного спорта, чемпион мира и Европы, участник Олимпийский игр; Кирилл Шимко – рекордсмен Книги рекордов Гиннесса, основатель международного фестиваля «SHIMKO собирает друзей»; Оксана Липницкая – директор Арт-Микс групп; Андрей Потапов – создатель и автор канала ПАЮ PRO EVENT.

Артмикс2.jpg

16-ая встреча Клуба Корпораций «В чем сила бренда?» завершилась прогулками ПОД ПАРУСОМ на яхтах, предоставленных Центром парусного спорта, а также гонками на спортивных яхтах вместе с умелыми шкиперами «Силы Ветра».

Артмикс.jpg

Посмотреть, как прошла встреча можно здесь 

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: