Больше никакой работы в стол! Появился онлайн-сервис покупки и продажи готовых креативных разработок Cream

16 Июня 2020 6261 0 Креатив Технологии
Поделиться

В интернете запустился сервис покупки-продажи рекламных проектов и разработок, которые по разным причинам не пошли в дело и остались «лежать под сукном» креаторов, дожидаясь удобного момента.

Cream

Для кого эта услуга 

Платформа предлагает креативным агентствам и фрилансерам монетизировать время, затраченное на разработку идей, не проданных клиентам в других проектах (например, тендерах) путем их адаптации и перепродажи другим заказчикам. Помимо опытных матёрых креаторов, сервис будет полезен и начинающим амбициозным авторам, заинтересованным в развитии клиентского портфолио. 

Кто покупатели 

Основными клиентами создатели сервиса называют малый и средний бизнес, не располагающий временем и ресурсами на эксклюзивные творческие идеи. А также стартапы, которым часто необходимо запускать и тестировать сервисы в короткие сроки. 

В Cream заявляют, что смогут предоставить клиентам качественные рекламные разработки, адаптированные к задачам брифа в течение 7-10 дней, по цене в 2-2,5 раза ниже, чем средне-рыночная цена разработки «с нуля». Такая оптимизация времени и денег возможна благодаря тому, что разработки подбираются и адаптируются из заранее отобранного пула проектов, присланного авторами. 

Как это работает 

Если вы креатор и хотите продать разработку, вы регистрируетесь и загружаете идею с описанием и сопроводительными материалами (как правило превью вижуалов, или презентация проекта). Команда платформы в это время собирает брифы от клиентов. Как только обнаружен бриф, под задачи которого подходит одна или несколько присланных идей, авторам предлагается доработать проект (как правило, не более 2-4 рабочих часов) к требованиям клиента. После этого, клиент выбирает и оплачивает адаптированную разработку. 

Стоит отметить, что модерацией и адаптацией проектов в базе занимается команда опытных профессионалов из сферы маркетинга и коммуникаций. 

Какие разработки можно продавать и покупать 

На данный момент сервис принимает разработки в семи направлениях: 

  • Рекламные кампании; 
  • Социальные проекты; 
  • Мерч; 
  • Упаковка; 
  • Логотипы; 
  • Дизайн сайтов и приложений; 
  • Ивенты; 
  • Контент для соц.сетей. 

В какой мере сервис конкурирует с существующей моделью рекламного агентства? 

Ни в какой. Сервис не покупает у креаторов разработки и не продает клиентам как свои собственные. Основная услуга – поиск клиентов и «мэтчинг» клиентских брифов с подходящими разработками. После покупки идеи клиент может продолжить работу с автором напрямую. 

Как быть с правами интеллектуальной собственности. 

Особое внимание создатели сервиса уделяют вопросам защиты авторских прав. «По условиям договора, копирайт не переходит к площадке ни на каком из этапов, а сохраняется за автором до момента покупки разработки одним из клиентов. 

На стороне клиента площадка берет предоплату до предоставления разработки и таким образом исключает несанкционированное использование объекта копирайта. Cream выступает посредником между авторами и рекламодателями, обеспечивающим сохранность авторских прав до момента покупки», заявляют авторы сервиса. 

«С одной стороны мы хотели бы поддержать креаторов, создающих качественный интеллектуальный продукт, который нередко остается невостребованным по независящим от креаторов причинам. С другой – понимаем, что многие рекламодатели не могут инвестировать несколько тысяч евро в разработку проекта под заказ. Таким образом, свою миссию мы видим в том, чтобы больше хороших рекламных идей стало доступно большему количеству компаний, и увидело свет», комментируют в Cream



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: