6 октября состоится практическая конференция: «Маркетинг 2.0: Интернет как эффективный инструмент работы на внутреннем и внешнем рынках»

14 Сентября 2009 Marketing.by 920 0 Другое
Поделиться

Идея конференции: Елена Барткевич, Андрей Радзевич, Николай Першай
Организатор: «Центр стратегического развития «Маркетинговые системы»

При поддержке

Партнеры: ИП «Альтернативная цифровая сеть» (Атлант-Телеком), Webcom Media, ОО «Гильдия маркетологов»

Информационные партнеры: Bel.Biz, Bigmir.net, It-Job, netnews.by, «Телеграф»

Участники: начальники отделов маркетинга, ведущие специалисты по маркетингу, Интернет-маркетологи.

Цель конференции: раскрыть актуальность и эффективность использования Интернет-маркетинга как доступного инструмента повышения реализации, конкурентоспособности, продвижения и экспорта продукции.

Место проведения: конференц-зал Белорусской Торгово-промышленной палаты, адрес: Минск, ул. Коммунистическая, 11.

ПРОГРАММА*

9.15. Регистрация

10.00. Вступительное слово

10.10 – 13.00. Блок «ВОЗМОЖНОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ»

1. Возможности Интернет для развития компании. Николай Белоусов, руководитель направления Интернет-маркетинга panasonic в России (Россия, г. Москва)

2. Сайт как инструмент продвижения. Ключевые аспекты продвижения сайта (докладчик уточняется)

11.10 – 11.40. Кофе-пауза

3. Отличие и сочетание кампаний по продвижению в Интернете. Компании в онлайне и офлайне. Представитель «Атлант Телеком»

4. Опыт присутствия мировых брендов в Интернете. Владимир Дегтярев, account-директор Nords pR Ukraine (Украина, г. Киев)

12.40 – 13.40. Обед

13.40 – 16.10. Блок «ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ В ИНТЕРНЕТЕ»

1. Стратегия интернет-маркетинга компании panasonic. Схема. Кейсы. Эффективность. Николай Белоусов, руководитель направления Интернет-маркетинга panasonic в России (Россия, г. Москва)

2.  Эффективные рекламные кампании в Интернете. Сергей Царик, руководитель белорусского направления компании Webcom Media

3.  pR как инструмент Интернет-маркетинга. (докладчик уточняется)

15.10 – 15.40. Кофе-пауза

4.  Продвижение в Интернет-сообществах: социальные сети, блоги, форумы. Елена Барткевич, консультант РА «Erstmedia» (Россия, г. Москва)  

16.10 – 17.10. Блок «АНАЛИЗ В ИНТЕРНЕТЕ»

1. Интернет-статистика как инструмент анализа эффективности работы сайта. Андрей Радзевич, преподаватель кафедры «Основы бизнеса» факультета «Маркетинг, менеджмент и предпринимательство», БНТУ

2. Анализ эффективности продвижения компании в Интернете. Геннадий Колтун, специалист по продвижению в Интернете.

17.10 – 18.00 ДИСКУССИЯ: Эффективное сочетание использования различных инструментов Интернет-маркетинга в реализации стратегий продвижения компании. Модератор дискуссии – Николай Белоусов, руководитель направления Интернет-маркетинга panasonic в России (Россия, г. Москва)  

*В Программе возможны изменения

Стоимость участия: 280 000 бел. руб. без НДС (согласно Указу Президента РБ № 119 от 09.03.2007 г.). В стоимость входит: комплект раздаточных материалов, кофе-паузы, обед.

Оплата за участие до 25 сентября – скидка 10%.

Оплата производится путем подачи заявки на участие и выставлением счет-фактуры. На основании заявки во время мероприятия участникам будут выданы оригиналы договоров, протокол согласования цены и акт выполненных работ.

Заявку на участие можно получить на сайте www.center-ms.com или по факсу (017) 290-97-07

Координатор проекта: Дарья Слабко

Тел. для справок: (017) 290-96-55, (017) 290-97-07, info@center-ms.com

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: