«Знаковых вещей стало больше», новая рекламная кампания МТС

1 Сентября 2010 Marketing.by 2083 0 Другое
Поделиться

С 1 сентября стартует новая рекламная кампания мобильного оператора МТС.

Название рекламной кампании/акции: «Смартфоны МТС: Знаковых вещей стало больше!»

Цели рекламной кампании:

Вывести на рынок новый продукт МТС – фирменные смартфоны.

Создать резонанс вокруг явления, нового для белорусского рынка сотовой связи, – старта продаж продвинутых смартфонов под брендом мобильного оператора.

Коммуникационное послание:

Знаковых вещей стало больше!

Теперь можно приобрести брендированный смартфон от оператора МТС по доступной цене с комплектом минут или Мб в подарок.

Целевая группа или группы:

Абоненты массового рынка. Возраст ЦА – 18-35 лет.

По социальному статусу это студенты, работающая молодежь, офисные сотрудники, мелкие бизнесмены. По мироощущению – экстраверты и индивидуалисты.

Это предложение интересно абонентам, которые хотят использовать актуальные гаджеты, но не заморочены на них настолько, чтобы покупать исключительно дорогие брендовые смартфоны. Эти люди, прежде всего, рациональны. Если есть возможность взять смартфон по хорошей цене на замену стандартному телефону, почему ей не воспользоваться?

Каналы коммуникации:

Наружная реклама в Минске и регионах Пресса ТВ: все основные каналы Радио Плакаты и листовки в точках продаж Интернет

Сроки проведения кампании: с 1 сентября 2010 года.

Заказчик, исполнитель, состав творческой группы

Рекламодатель: МТС

Бренд-менеджер: Анна Куратева

Рекламное агентство:primary Saatchi&Saatchi Belarus
Креативный директор: Евгений Юнов

Копирайтер: Юлия Колосовская

Арт-директор: Юлия Головина, Максим Гладкевич
Эккаунт-директор: Юлия Кондратчик

Продакшн:Grandma

Продюсер:Vaidotas Vaičkus, Ирина Емельяненкова

Эккаунт-менеджер:aušra Čarienė

Режиссер:Gintas Smilga

Оператор:Rolandas Leonavičius

Фотограф: Антон Мотолько, Елена Мельникова

Биллборд

Плакат

ТВ-ролик

Радиоролик

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: