Застройщик «А-100 Девелопмент» рассказал, как позиционирует новый квартал «Зеленая гавань»

Поделиться

В «Зеленой гавани» начинают строить дома нового для Беларуси формата — урбанхаусы. В них размещаются по 4 или 6  двухэтажных квартир с общим закрытым двором для жителей, оборудованным зонами отдыха и барбекю. Застройщик «А-100 Девелопмент» уже запустил продажи первых квартир, а накануне устроил презентацию для журналистов с экскурсию по району на самокатах.

IMG_2547_cr.jpg

«Это новый для Беларуси формат домов, популярный в западных странах. Он отличается приватной квартирой с отдельным входом и общей благоустроенной территорией, которая поможет организовать мини-комьюнити жителей. Такой формат обеспечивает все преимущества загородной жизни, при этом избавляя собственников от забот, связанных с уходом за территорией: таких как стрижка и полив газона, уборка снега или чистка гриля во дворе. Тренд на приобретение жилья такого формата, например, в США держится уже не один год», — считают в ГК «А-100 Девелопмент».

Презентация_Урбанхаусы_final_Страница_17.jpg

Урбанхаусы представляют собой блокированные дома с двухэтажными квартирами площадью 111 «квадратов». Каждая квартира имеет отдельный вход и личную просторную террасу в закрытом от посторонних глаз общем дворе.

ZGweb-out_1200х675px_14.07.2021_001.jpg

Всего в трех первых урбанхаусах будет 16 двухэтажных квартир. Фасады домов с сочетанием фактурной и гладкой поверхностей получат мягкие естественные цвета, обещает застройщик.

ZGweb-out_1200х675px_14.07.2021_003.jpg

Квартиры в урбанхаусах уже поступили в продажу. На начальном этапе цены на них 1490 долларов за «квадрат».

Дворы и улицы с урбанхаусами будет обслуживать управляющая компания «А-100 Комфорт». В случае неисправности специалистов можно будет вызвать круглосуточно, а заявки оставлять через мобильное приложение.

«Интерес к организованной загородной недвижимости стремительно растет и продолжит усиливаться. Люди мечтают уехать из города, уединиться, отдалиться от шума, нагрузок и суеты. Все больше нуждаются в гармонии, спокойствии, тишине и размеренности. Пандемия только усилила эту тенденцию. Люди прячутся от информационных перегрузок, фильтруют общение, внимательнее относятся к окружению, фокусируются на важном, тянутся к красоте и эстетике. Все это будет влиять на выбор места для жизни. И «Зеленая Гавань» будет отвечать всем этим запросам и критериям», — уверены в «А-100 Девелопмент».

Marketing.by поговорил с директором по маркетингу ГК «А-100 Девелопмент» Александрой Воронецкой о том, как компания создает бренд "Зеленая гавань":

39_oooo.plus.png

- Мы работаем по классической истории – бренд и продукт создаем вместе. И, анализируя ЦА, смотрим, что людям интересно. Исходя из того, какие данные по целевой аудитории мы получаем,  на основании концепции пирамиды бренда создаем позиционирование. И на основании этого позиционирования строится платформа бренда.

Пирамида, на мой взгляд, универсальный инструмент. У нас самый первый уровень пирамиды фактически является техническим заданием для архитекторов и проектировщиков, чтобы суть бренда, которая была заложена на старте, не потерялась на всех этапах - проектирования, строительства, передачи ключей жителям и т.д.

- В чем суть бренда «Зеленая гавань»?

- Мы работали с англичанами, когда создавали брендирование «Зеленой гавани». И суть отлично выражается в английском союзе "&" - это это жизнь без компромиссов между природой и городом, когда у человека есть возможность жить на природе с городским комфортом. 

- Какие инструменты используете, чтобы донести идею бренда до потенциальных жителей?

- Мы работаем со всем комплексом маркетинга. Но всегда есть такие-то новые тенденции и тренды, которые мы стараемся использовать. Например, сейчас очень много уходим в визуальную коммуникацию и в диджитал, поэтому у нас  появляются 3D-туры и виртуальные экскурсии. Такие истории с точки зрения визуального контента для нас сейчас очень важны, так как в девелопменте нужно показывать продукт со всех сторон.

При всем при этом мы стараемся использовать весь спектр маркетинга на 360 градусов.

Но есть еще один важный нюанс: поскольку мы как застройщик не уходим из проекта после передачи ключей жителям, то у нас есть еще территория внутреннего маркетинга - это работа непосредственно с жителями района, чтобы поддерживать атмосферу и доносить ценности. Это значимый блок в части внутреннего маркетинга.

- Насколько бренд «Зеленой гавани» сегодня совпадает с тем, каким он был задуман первоначально?

- Мы постоянно делаем сверку того, что планировалось и что у нас получается. Пока попали, пока все хорошо. Если вдруг почувствуем, что связь между задуманным и реальностью начнет ослабевать, то будем усиливать коммуникацию, делать какие-то блоки, которые будут эту историю поддерживать.

- Правильно будет понимать, что аудиторию "Зеленой гавани" вы выделяли не по социальному статусу, возрасту или достатку, а по ценностям людей?

- Здесь комплекс факторов. Это как хорошее вино или театр: ты должен прийти к определенному уровню, чтобы быть готовым понять искусство театра, отличить хорошее возрастное вино от не очень хорошего. Так и здесь: частные дома выбирают люди с понимаем того, что это и для чего они это делают. Обычно это люди, которые в жизни чего-то достигли и хотят, чтобы у них был свой дом. Не квартира, а дом.

Мы всегда идем через ценности, поэтому я бы сказала, что статус и уровень – это вторичное, а первичное – это ценности.

- Как вы видите ценностный подход к покупке недвижимости на практике? Среди покупателей могут же быть люди с другими ценностями.

- Если вы приходите на мероприятие, а там все говорят на китайском, которого вы не знаете, то через какое-то время вам там будет не очень комфортно, и вы достаточно быстро оттуда уйдете. Здесь та же самая история: ты приходишь, у тебя может отличаются ценности, но тебе близка аудитория и подход - и ты останешься, адаптируешься и остаешься. Или, если не близко – значит это не твое.

Мы создаем возможность для каждого выбрать свое и почувствовать себя счастливым. Если это получится, то отлично.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: