Young Creatives Belarus 2014: «молодые львы» получили задание (фото)

6 Марта 2014 Marketing.by 1655 0 Другое
Поделиться

Вчера, 5 марта, состоялся брифинг для участников конкурсов Young Creatives Belarus 2014. На встрече с клиентом, которым второй год подряд выступило Белорусское общество инвалидов, зарегистрированные команды в категориях Print, Film, Design, Media, Client получили брифы. На выполнение задания командам отводится сутки, для категории Film – двое суток.

В этом году бороться за путевку в Канны будет рекордное количество участников – 108 человек.

Контекст, в который участники конкурса погрузятся в ближайшие сутки, связан с правами людей с инвалидностью. К сожалению, до сих пор наша страна остается единственной в Европе, не подписавшей документ. Между тем в Беларуси сегодня проживает более 519 тысяч человек с инвалидностью.

   

В свою очередь белорусский офис по правам людей с инвалидностью выступает за понимание инвалидности в белорусском обществе, как проблемы уважения и реализации прав человека, описанное в Конвенции. Жизнь любого человека с инвалидностью в нашей стране состоит из бесконечных столкновений с барьерами окружения, которые исключают из активной жизни и лишают возможности получить достойное образование, хорошую работу, реализоваться как личность.

Офис по правам людей с инвалидностью становится уже второй год подряд клиентом для участников Young Creatives Belarus. По признанию Александра Шевелевича, представителя Cannes Lions в Беларуси, выбор одного клиента второй год подряд обусловлен тем, что выбранная тема очень захватывает и воодушевляет. Александр Шевелевич считает, что конечная цель работы – это «подписание Конвенции внутри себя и принятие прав людей с инвалидностью».

«Каждый год выбор клиента делается не только для того, чтобы решить кто лучше, а еще и для того, чтобы как-то помочь обществу», – отметил Александр Шевелевич.

Работа каждой из команд должна стать частью будущей кампании, которую планирует реализовать Белорусское общество инвалидов совместно с Министерством труда и соцзащиты.  

В этом году для участников в категории Film появилось ограничение по времени в 60 секунд. Принты принимаются как одиночные, так и серии.  Для дизайнеров стоит задача – придумать знак для кампании, призывающий людей подписать Конвенцию. Однако Александр Шевелевич рекомендует участникам все-таки сосредоточится на одной идее и решении и не стремится делать серии.

Участникам в категории Media необходимо разработать медиа-стратегию.

Команды из категории Client должны придумать продукт, который может выпускаться компанией и который будет продвигать идеи конвенции в обществе.  

В 2014 году Беларуси предоставлено право участвовать и в конкурсе Cyber. Напомним, что внутренний отбор для конкурса Young Lions Cyber проводиться не будет, так как инициативу поучаствовать в этой номинации проявило рекламное агентство pRKVaDRaT. В соответствии с полномочиями, которыми наделен Официальный Представитель Фестиваля, место в данном конкурсе передано в агентство pRKVaDRaT для формирования команды. Как рассказал креативный директор агентства Владимир Могилевец, команда для этой категории должна состоять из дизайнера, и креатора-копирайтера. «Пока непонятно, какого рода дизайнер нужен (с уклоном в программирование, например). Нужно выяснить, какими навыками должен обладать каждый участник, и только тогда составлять команду. Не исключено, что участники будут из разных рекламных агентств. Команда должна быть сформирована до 14 марта, » - рассказал Владимир Могилевец.

А пока Marketing.by находится в предвкушении будущих работ, участников Young Lions ожидают бессонная ночь и муки творчества. Все работы участников, а также комментарии жюри будут опубликованы на Marketing.by. Следите за новостями и событиями Cannes Lions в одноименной специальной рубрике.

Работы финалистов 2013 года

Работы финалистов 2012 года

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: