Вчера в Каннах первые награды нашли своих героев. Львы были вручены в номинациях Health & Wellness и Pharma.
Гран-при в номинации Health & Wellness получило агентство JohnXHannes из Нью-Йорка для госпиталя Montefiore USA за работу "Corazón — Give your heart" Это проект, который призывает регистрироваться в качестве доноров органов. Основа кампании - фильм, который рассказывает реальную историю пациентки госпиталя.
«Мы искали работу, которая внедряет вопросы здоровья и благополучия в повседневную жизнь», говорят представители жюри номинации. Победитель предложил интегрированную кампанию, которая посредством различных каналов успешно объединяется в единое целое.
В категории Pharma гран-при не было. А бронза впервые уехала в Аргентину и Ирландию.
В категории Lion’s Health Grand Prix for Good главный приз получило TBWA/ИНДИЯ, Мумбаи, за проект Blink to speak для фонда Asha Ek Hope. Агентство описало язык глаз для парализованных людей, которые могут только таким способом общаться с окружающими.
Президент жюри заявил, что «награда призвана признать творческие достижения, способствующие продвижению социального блага и поддержания целей устойчивого развития ООН. Мы должны предлагать идеи, которые являются масштабируемыми и смотрят далеко вперед. Кампания «Blind to Speak» вызвала у нас мурашки по коже. Мы были впечатлены ее простотой, способностью вдохновлять»