«Я против того, что бы подвергать нападкам какую-нибудь отдельную автомобильную марку», Олег Хусаенов

26 Февраля 2010 Marketing.by 1883 0 PR
Поделиться

Японская корпорация Toyota Motors отозвала более 9 млн автомобилей по всему миру из-за неудачной конструкции педали газа (у бракованных автомобилей она заедает или цепляется за коврик на полу, что приводит к неконтролируемому ускорению машины). Естественно, что СМИ достаточно активно обсуждали сложившуюся ситуацию.

Олег Хусаенов, Генеральный директор «Атлант-М» комментирует ситуацию с отзывом автомобилей марки Toyota.

— Я считаю, что нынешняя шумиха вокруг Тойоты либо хорошо спланированная акция конкурентов, терпящих бедствие на американском рынке, либо пузырь, раздутый недобросовестными СМИ. В любом случае это — доказательство успеха марки Тойота за последние 10-15 лет: каждый норовит пнуть раненного героя. Я занимаюсь автобизнесом 20 лет. И помню те времена, когда немецкие производители всерьез не считали Тойоту своим конкурентом. А премиум-марки даже сравнивать себя не хотели с Лексусом. Однако клиенты так не думали и с удовольствием покупали Тойоты и Лексусы, с каждым годом все больше и больше.

Я против того, что бы подвергать нападкам какую-нибудь отдельную автомобильную марку. Хотя бы из уважения к тем стараниям, которые прикладывают инженеры и производители, чтобы создать машину. Будь это Лада или Мерседес. Их усилия должны оценивать не пресса и конкуренты, а клиенты!

Что касается Тойоты, то никто толком за этим шумом не может объяснить, что произошло: 3 машины попали в аварию в США? Из 2-х миллионов проданных! Потому что коврик не дал вернуться педали газа назад? Или педаль газа медленно возвращалась? Что произошло!? Объясните толком! Все только и говорят: «Вот видите, что случилось с Тойотой!» и потирают руки. Поневоле вспоминается библейская история про то, как к Иисусу подвели блудницу и были готовы побить ее камнями, на что он ответил: «Кто без греха, пусть первым бросит в нее камнем»!

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: