Второй по величине бренд виски в мире предложил алкоголь в капсулах

7 Октября 2019 2851 0 Бизнес
Поделиться

Шотландский бренд виски The Glenlivet изобрел новый способ преподнести алкоголь молодежи, которая не пьет столько, сколько предыдущие поколения. Бренд выпустил напиток  в капсулах, которые нужно раздавить во рту. Компания уверяет, что это подарит ощущение «взрыва вкуса». 

Коллекцию из трех оттенков вкуса виски The Glenlivet назвал Capsule Collection и промотирует их как «коктейли без стакана». Оболочку для напитков создал стартап Notpla, который занимается производством биоразлагаемой упаковки из растений и водорослей. Стартап называет такие капсулы Ooho и предлагает заменять ими традиционную упаковку для воды, соков и других напитков, а также соусов, которая в основном сделана из пластика.


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: