Многие помнят газету «Автобизнес». В 90-е ею зачитывался, пожалуй, каждый автолюбитель. В 2000-х газета и портал abw.by существовали параллельно, по сути сайт был онлайн-версией газеты ("АвтоБизнес Weekly"). С тех пор рынок автомобильных медиа и классифайдов стал другим.

Старая версия сайта

- Мы поняли: нужно меняться. И ещё в 2017-м начали переписывать сайт. Изменили движок и дизайн — так, чтобы сайт стал проще и удобнее. К началу 2019 продукт был готов, захотелось говорить о нём открыто. Но для начала решили внутри команды закрепить понимание: кто мы, откуда, куда идем. Было важно, чтобы позиционирование и посыл, с которым идем в мир, было искренним и вдохновляло. Коллеги из LOGA BIGA сформулировали то, что есть внутри каждого члена команды: мы — «Автобизнес», мы приводим автомобильный рынок в движение. И уже на основе этой платформы готовилась рекламная кампания, - говорит команда abw.by.
— Мы двинулись… Ну, то есть, начали с самой основы: вернули бренду старое доброе имя «Автобизнес», разработали новый минималистичный логотип и базовые элементы айдентики, - комментирует команда LOGA BIGA.
Сложив воедино все исторические заслуги первого в стране автоклассифайда и энергию молодой команды портала, мы создали платформу бренда и амбициозное позиционирование «Автобизнес — двигатель авторынка Беларуси». Пришло время двигаться вперёд. У продукта столько же силы и мощи как у одного из самых сильных людей Беларуси, заслуженного мастера спорта Руслана Багирова. Богатырь и стал лицом рекламного лонча. Встречайте Человека-скалу!
Продакшн роликов - студия PLAY:
— Было интересно воплощать всё задуманное в жизнь. Даже спустя множество дублей мы не переставали искренне смеяться над сюжетами. Для нас было важно наполнить ролик деталями, фишками и передать харизму бренда. В процессе предпродакшна режиссёр решил сократить сюжеты с 7-и до 3-х кадров. Это позволило раскрыть истории проще и лучше. Помогала даже погода — дождь в одном из роликов пришёлся очень кстати :), - комментирует команда PLAY.
Баннер для digital-каналов

Айдентика







Над проектом работали:
Автобизнес
Дина Куракевич / Михаил Приходько
LOGA BIGA
Alexander Kapelevich / Vitaly Zakharov / Denis Egoshin / Nadzeya Kutuzava / Stas Voronetsky / Marina Ivleva
Продакшн-студия PLAY
Оператор: Вадим Потеев
Продюсер: Мария Асецкая