На этой неделе в зарубежных СМИ появились новости, что Volkswagen Group of America изменит свой американский бренд на Voltswagen of America.
На самом деле маркетологи компании просто раньше запустили шутку к 1 апреля. Или, как эту дату называют в США, ко Дню дурака.
Тем не менее Volkswagen пытался подчеркнуть свою приверженность инвестициям в электронную мобильность и экологичность.
«Возможно, мы меняем наш K на T, но мы не меняем стремление бренда создавать лучшие в своем классе автомобили для водителей и людей во всем мире», - сказал Скотт Кеог, президент и генеральный директор Volkswagen of America в "фальшивом" релизе. «С самого начала нашего перехода к электрическому будущему мы говорили, что будем строить электромобили для миллионов, а не только для миллионеров».
VW стремится к 30% сокращению своего углеродного следа к 2025 году и нулевой углеродной нейтральности к 2050 году. Он также планирует продать 1 миллион электромобилей по всему миру в течение четырех лет. В конечном итоге компания обещает выпустить более 70 электрических моделей, выпущенных под брендами VW, к 2029 году.