Для того, чтобы погрузиться в предпраздничную атмосферу, вода «Боржоми» была «одета» в праздничную упаковку. Компания IDS Borjomi International впервые представила специальную серию в праздничной упаковке.
- Создавая эту серию, мы вдохновлялись знаменитой грузинской техникой изготовления украшений «Минанкари», когда каждая деталь рисунка выполнена с особым усердием и любовью. Наша новая упаковка призвана подарить неповторимое ощущение близости праздников, а вулканическая мощь «Боржоми» в каждой бутылке и банке настроит организм на продолжительное веселье, ежедневно даря силы и вдохновение, – говорит Оксана Панкина, менеджер по маркетингу IDS Borjomi International.
Как считают в компании, гармония ярких красок, новогодних мотивов и неизменных элементов узнаваемого издалека фирменного стиля «Боржоми» – цвета Georgian Green и фигуры благородного оленя – выделяет продукт на полке и привлекает внимание потребителей, настраивая на веселый предновогодний лад.