«Виталюр» объявляет о планах на 2021 год: плюс 10 новых объектов и формат мягкого дискаунтера

5 Апреля 2021 940 0 Ритейл
Поделиться

Торговая сеть "Виталюр", которая входит в ТОП-5 сетей по размеру товарооборота, поделилась стратегией развития на 2021 год с учетом изменения структуры спроса, новых тенденций в покупательском поведении, изменения реальных доходов населения. 

За 2019-2020гг открыто 30 торговых объектов, рост товарооборота за 2 года составил около 60%.  В планах сети открытие до 10-ти новых объектов суммарной площадью около 15 000 м.кв.

9км3.jpg

Одним из знаковых событий года в "Виталюр" станет открытие нового производства по переработке рыбы и морепродуктов в промузле Колядичи. Новое производство будет расширено почти в 2 раза (до площади около 5000 м.кв.), оснащено новым современным оборудованием, что позволит обеспечить рост объемов производства, расширить ассортимент высококачественной продукции.

В четвертом квартале 2021 года ожидается запуск второго блока логистического комплекса для группы СОФ (свежие овощи и фрукты). Современный комплекс площадью около 8000 м.кв. оснащен собственной зоной газации бананов, фасовки, и лабораторией.

Запуск проекта позволит обеспечить качество хранения и отгрузки товаров и перейти на полностью автономный процесс собственного импорта группы СОФ. Новый комплекс обеспечит обслуживание розничной сети до 130 торговых объектов, а также повысит эффективность оптовых продаж по направлению.

Новый формат магазинов

2021 год станет годом тестирования формата «мягкий дискаунтер» - магазины с низкими ценами и небольшим ассортиментом.

В новый формат под брендом «Виталюр. Эконом.» будут трансформированы три объекта сети уже в начале мая. Все находятся в Минске: Тарханова,9; Логойский тракт, 30; Кижеватова, 72/1.

Отличительными особенностями нового проекта станут:

·         низкие цены;
·         высокая доля СТМ (собственной торговой марки) в ассортименте (до 30%);
·         высокая доля акционных предложений.

Ассортимент будет преимущественно состоять из товаров продовольственной группы. В магазинах площадью около 120 кв. м будет представлено не более 2000 наименований товара.

Компания ожидает, что трансформация данных магазинов потребует небольших капитальных затрат, а также приведет к снижению и установке стабильно невысоких операционных расходов, что сделает бизнес-модель достаточно привлекательной. Оптимизация торговых площадей, оборудования, персонального состава позволит установить минимальную наценку на товары.

Закрытие неэффективных объектов

По итогам 2020 года в силу изменения конкурентной среды и покупательского поведения принято решение оптимизировать сеть и остановить работу четырех объектов: в Минске, Бобруйске, Барановичах и Борисове. По объектам в Барановичах (Промышленная 16) и Борисове (Гречко 4) ведется поиск арендаторов.

Закрытие объектов запланировано до конца первого полугодия. Все желающие сотрудники закрывающихся магазинов получат возможность трудоустройства в других магазинах Виталюр либо будут иметь приоритеты у нового оператора торговли, который займет торговые помещения.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: