Visa обновляет свой бренд и коммуникацию

22 Июля 2021 1777 0 Бизнес
Поделиться

Visa обновляет свой бренд, чтобы подготовиться к будущему digital коммерции и показать, что она больше, чем компания, выпускающая кредитные карты. Созданный совместно с международной дизайнерской компанией Mucho новый фирменный стиль включает обновленные цвета, специальный шрифт, созданный для оптимального digital взаимодействия, и обновленный символ бренда, разработанный для выражения цели, стоящей за организацией. Новый бренд будет официально запущен в конце этого года.

visa_brand_evolution-1024x576.jpeg
visa_brand_evolution2.jpeg

В рамках кампании, рассказывающей об обновлении, снят короткометражный фильм, разработанный Wieden + Kennedy. Его дополняет серия коротких digital фильмов и фотографий, демонстрирующих размах сети Visa, работающей над обеспечением доступа и развития коммерции всему миру.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: