VII открытый студенческий форум «PR-кветка-2014» подвел итоги. Проекты-победители коммерческой секции

2 Апреля 2014 Marketing.by 2739 0 PR
Поделиться

VII Открытый студенческий форум «PR-кветка-2014» завершился 28 марта. Участие в форуме приняло более 500 человек. Среди них абитуриенты вузов, молодые специалисты, а также студенты белорусских, литовских и российских университетов, обучающиеся по специальностям «Информация и коммуникация», «Связи с общественностью и реклама», «Маркетинг и маркетинговые коммуникации», «Социальные коммуникации», «Журналистика» и др.

Организатором форума традиционно выступили студенты и преподаватели кафедры технологий коммуникации Института журналистики Белорусского государственного университета, соорганизатором — консалтинговая компания IpR Belarus. Генеральный партнер форума — мобильный оператор МТС.

Организаторы форума разработали оригинальную креативную концепцию мероприятия – «pR-агент 007». Участникам предложили примерить на себя образ такого агента – информированного, интеллектуального, мобильного и технологичного. Программа и символика форума были выдержаны в соответствующем стиле.

26 марта после торжественного открытия форума в актовом зале Института журналистики участников ждала «теория разведки» — студенческая научно-практическая конференция. Затем прошли круглые столы: «Разработки будущего: современные технологии в pR» и «Контрагентура pR-щика — лидеры мнений в социальных сетях». Первый день завершила командная игра. 27 марта участники форума представили перед жюри свои проекты в социальном и коммерческом блоках, посетили мастер-классы авторитетных представителей pR-сообщества Беларуси и неформальную вечеринку в Loft Cafe. Последний день форума запомнился полезными тренингами и церемонией закрытия, на которой были объявлены победители в научно-практической конференции и Ярмарке pR-проектов.

По итогам научно-практической конференции 1-е место заняли Анна Иванова и Александра Тихонова с докладом «Выявление комплексных мероприятий по налаживанию эффективной связи с общественностью Государственного природного Полистовского заповедника и местных сообществ» (Псковский государственный университет, 3 курс). 2-е место заняли Валерия Мурашко и Валерия Фадеева с докладом «Коммуникация в баскетболе на примере баскетбольного клуба «Цмокi-Минск» (Институт журналистики БГУ, 3 курс). 3-е место заняла Анастасия Бондарович с докладом «Вирусный потенциал ambient-media» (Институт журналистики БГУ, 3 курс).

В коммерческой секции Ярмарки проектов 1-е место заняли Анастасия Автух и Елена Дробыш с проектом «Магазин-клуб «Кубик» — новые грани твоего досуга» (Гродненский государственный университет им. Я. Купалы, 3 курс). 2-е место разделили Кристина Доропей с проектом «Радыё tuzin.fm» (Институт журналистики БГУ, 2 курс) и Екатерина Новик с проектом «КолорЛэнд — суперагент туризма» (Лингвогуманитарный колледж МГЛУ, 4 курс). Также в коммерческой секции был выбран «pR-агент» — участник, чье выступление было оценено жюри как наиболее соответствующее концепции форума и главным характеристикам героя. «pR-агентом» стала Ирина Гордиенко, представившая проект по продвижению «Lufthansa aviation Group» в Беларуси (Институт журналистики БГУ, 3 курс).

1 место

 

2 место

 

 2 место

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: