Ведущие российские продакшен-студии договорились брать предоплату в 50%

Поделиться

Как сообщает Sostav, ведущие российские продакшен-студии составили открытое письмо, в котором изложили перечень рекомендаций по дальнейшей работе для рекламных агентств и заказчиков видеорекламы. По мнению специалистов соблюдение следующих рекомендаций поможет сохранить производство и качество сервиса на должном уровне.

  • Ускорение документооборота: оригиналы договоров, приложений и гарантийных писем должны быть у продакшенов за 24 часа до съёмки. Оригиналы актов подписываются не позднее пяти дней после сдачи мастеров проекта/ролика.
  • Предоплата в размере не менее 50% от бюджета проекта. Заплатить заказчик должен на основании выставленных счетов, независимо от статуса согласования и подписания документов (договора, приложения, гарантийного письма и других документов).
  • Отсрочка по постоплате должна быть не более 30 календарных дней после сдачи мастеров.
  • Кредитование закладывается даже при предоплате. Кредитуются вторые 50% стоимости проекта.

Часть больших клиентов уже вошли в положение и согласились на новые условия видеопродакшенов.

«Данные мероприятия носят рекомендательный характер и касаются условия участия производственных компаний в рекламных тендерах с 21 марта 2022 года. Они позволят нам сохранить финансовую устойчивость, высокий уровень сервиса и высокое качество производимых работ», — говорится в письме, подписанном 50 продакшенами, в том числе Bazelevs, Stereotactic, Zebra Hero, Simply Good Production, Hype, «Заграница».

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: