В Великобритании запретили рекламу Diesel, получившую Гран-при Каннских Львов

1 Июля 2010 Marketing.by 4243 0 Другое
Поделиться

26 июня завершился 57-й Международный фестиваль рекламы «Каннские Львы». Гран-при в категории OUTDOOR (наружная реклама) было завоевано работами агентства ANOMALY New York, USA, для бренда Diesel. Однако, несмотря на всю креативность концепции, два принта были запрещены к размещению в Великобритании – они были признаны «слишком сексуальными».

Одна из неоднозначных фотографий, опубликованная в двух журналах, показывает женщину, фотографирующую собственные гениталии. На втором постере изображена женщина, оголяющая свою грудь перед камерой наблюдения. Оба постера сопровождаются надписью «Smart may have the brains, but stupid has the balls. Be stupid. Diesel» («У умного есть мозги, но у дурака есть характер. Будь дураком. Diesel»).

The Sun сообщает, что в Комитет по рекламным стандартам Великобритании (aSa) обратилось 33 человека с жалобами на то, что эта реклама является неподходящей для детей, оскорбительной и провоцирующей на антисоциальное поведение. В оправдание кампании представители компании Diesel заявили, что на постерах «изображен очень сильный и неожиданный образ женственности».

Материалы по теме:

Организаторы Cannes Lions 2010 объявили победителей в категории «Наружная реклама»

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: