В Украине впервые использовали технологию дополненной реальности в печатном издании

29 Октября 2012 Marketing.by 1397 0 Другое
Поделиться

Издательство «Эдипресс Украина» представило глянцевый журнал Viva! с элементами дополненной реальности. Разработчиком технологии выступило агентство мобильного маркетинга LEAD9.

Каждый читатель Viva!, у которого есть смартфон или планшет, сможет увидеть в журнале скрытый контент – тексты, картинки и трехмерные изображения. Для этого необходимо скачать программу Layar и посмотреть на специально отмеченные страницы издания через камеру мобильного устройства.

За первую неделю после выпуска издания агентство LEaD9 зафиксировало более 500 просмотров с 56 мобильных устройств.

«Технология дополненной реальности представляет широкие возможности для издательского бизнеса, – комментирует Назар Грынык, директор агентства LEaD9. – С ее помощью можно не только добавлять интересные визуальные элементы в журнальные статьи, но и существенно улучшить рекламные возможности, превращая банальные рекламные макеты в яркие мультимедийные блоки».

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: