В Украине освоили наружную рекламу с согревающим эффектом

8 Апреля 2014 Marketing.by 2807 0 Наружная реклама
Поделиться

В холодную погоду в феврале этого года прохожие могли погреть руки прямо на остановках в центре Киева.

Новая технология  «warm glass» впервые была применена в наружной рекламе в Украине, сообщает Sostav.ua.

До этого времени методика подогрева стекла использовалась только в дизайне и  интерьере.

Ожидающие транспорта люди, могли прочувствовать согревающий эффект  от прикосновения к «теплым ладошкам» и вспомнить о горячем лечебном напитке, рекламирующемся на остановке.

Видеоиллюстрация проекта:

Использование инновационных элементов в наружной рекламе позволило включить прохожих в непосредственную коммуникацию с брендом, оставив теплые воспоминания от рекламы.

Нестандартный проект реализован на носителях оператора наружной рекламы BigBoard Ukraine/JCDecaux.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: