В России создан некоммерческий лейбл, который сохраняет голоса птиц

14 Октября 2019 1157 0 PR Production Креатив Тренды
Поделиться

BBDO Moscow совместно с Всемирным фондом дикой природы (WWF) и Яндекс.Музыкой создали Birds Records — первый некоммерческий лейбл, который сохраняет голоса птиц. Треки Birds Records используют сэмплы, созданные на основе голосов птиц, а все деньги, полученные от их прослушивания, будут направлены в WWF России на сохранение мест обитания птиц.

Идейным лидером и первым артистом лейбла стал Иван Дорн с треком «Дичь». Саундпродюсером трека стал Сурен Томасян, песня была записана в стенах лейбла Masterskaya, в Киеве.


Иван Дорн обратился к человечеству от лица птиц: «Наше имя в красной книге черной кляксой начертили. Что ж, спасибо, наш спаситель, вы же нас и сократили».

В клипе используются голоса азиатского бекаса, белой куропатки, дубровника, неясыти, кукушки, толстоклювой пеночки и многих других. Аудиозаписи предоставил Союз охраны птиц России.

Все желающие могут помогать птицам тремя способами: слушать треки лейбла на Яндекс.Музыке, покупать мерч и делать пожертвования.

Но стать частью Birds Records может каждый. Для этого нужно записать собственный трек с использованием птичьих сэмплов. Сэмплы доступны на сайте лейбла birdsrecrods.ru. Лучшие из присланных треков попадут в плейлист на Яндекс.Музыке и тоже будут зарабатывать деньги для WWF России. А лучшие из лучших выйдут в альбоме на виниле.

Иван Дорн:

«Не было никаких сомнений, что это нужно делать, едва мы только встретились с Universal Music Group и BBDO, и они рассказали нам побольше об инициативе. Это была одна из тех нечастых встреч, когда ребята предложили и нам нечего было даже добавить. Ведь идея сделать из голосов птиц трек настолько классная, что мы сразу в нее погрузились и всецело отдались процессу. Эта история интересна нам с точки зрения как творческой, так и с точки зрения социальной ответственности. Очень счастлив, что мы продолжаем акцентировать внимание людей на проблемах природы. Я надеюсь, что люди останутся неравнодушными ко всему происходящему, и тогда птицы заживут «как люди».

Специально для Birds Records BBDO Moscow разработали ограниченную коллекцию мерча, деньги с продажи которого тоже будут перечислены в WWF России. Каждый из элементов коллекции отражает концепцию бердвотчинга. В худи продуман специальный карман для пшена, а сумка сделана специально большой, чтобы в нее помещалось все, что нужно для прогулки в лес: термос, контейнер с сэндвичами и бинокль.

Клип для трека создавался BBDO Moscow совместно со студией Petrick. Клип поделен на 9 новелл, над которыми работали 12 иллюстраторов в авторской технике: от гуаши до аниме.

Дистрибуция лейбла во всём мире будет осуществляться Universal Music Group.

Проект создавался:

BBDO Moscow

Алексей Федоров – Executive Creative Director

Пётр Мартюк – Copywriter

Алексей Литовка – Art-director

Денис Быков – Digital Creator

Наталия Цыганова – Managing Director

Александр Кузнецов – Business Director

Анастасия Викулина – Account Director

Валентина Зубарева – Account Manager 

Ирина Норузи  - TV Production Director

Мери Асатиани – Producer 

Юрий Марин - Head of Production

Елена Новосельцева - Digital Producer

Андрей Крусанов - Digital Art Director

София Баева - Digital Designer

WWF России

Яндекс.Музыка

Universal Music Group

Petrick Animation Studio

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: