В России рекламные доходы издателей во втором квартале рухнули почти на 63%

29 Сентября 2020 1467 0 Бизнес СМИ и медиапроекты
Поделиться

Расходы на рекламу в апреле—июне 2020 года снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 22%, до 90–91 млрд росс. руб., следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), опубликованных в четверг, 3 сентября,  сообщает rbc.ru.

На второй квартал этого года пришелся пик пандемии коронавируса, этот период оказался самым плохим за последние десять лет, констатировал вице-президент АКАР Сергей Веселов. С учетом относительно успешного первого квартала всего за первое полугодие 2020-го рекламодатели снизили свои затраты на продвижение на 9%, до 205–207 млрд росс. руб.

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: