В рекламном агентстве Draftfcb+Prospectpress проведен ребрендинг

2 Октября 2015 marketing.by 9512 0 Брендинг
Поделиться

В 2014 году глобальный офис рекламного агентства Draftfcb принял решение изменить название агентства на FCB (Foote, Cone & Belding). Всемирная сеть FCB является одной из старейших коммуникационных групп и имеет более чем 140-летнюю историю. Она охватывает 150 офисов в 90 странах, имеет более чем 8000 сотрудников и является частью Interpublic Group of Companies (NYSE:IPG).

Сегодня глобальная сеть называется FCB (Foote, Cone & Belding — аббревиатура из первых букв фамилий основателей компании) с важным акцентом на локальных рынках каждого из офисов. Каждый офис добавляет в свое название город, в котором он работает: так минский офис теперь носит название FCBMINSK (юридическое наименование: издательско-производственное частное унитарное предприятие «Проспектпресс»).

Draftfcb.png

Также в рамках переименования агентство представило новый логотип. Характерной чертой дизайна логотипа являются цвета флагов стран, в которых присутствует компания, как акцент на сильную локальную экспертизу. Логотип скомпонован как штрих-код, как символ сфокусированности агентства на результатах клиентов, которые выражаются в продажах.

______________________________________________________________________

km_630_banner.jpg
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: