В Москве начала появляться антикризисная реклама

28 Ноября 2008 Marketing.by 1794 0 Наружная реклама
Поделиться

Для того, чтобы поддерживать малый и средний бизнес, в Москве решили создать «информационно-ориентирующую систему указателей» - модульные рекламные конструкции в виде настенных панелей или панелей-кронштейнов, оформленные в едином сдержанном стиле. Этот проект распространяется на зарегистрированных субъектов малого предпринимательства.

Главное преимущество такого проекта, по мнению департамента поддержки и развития малого и среднего бизнеса, в стоимости размещения такой рекламы (один модуль в месяц – от 1000 рублей), которая поможет покупателю найти нужнее ему предприятие, сообщает РИА Новости.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: