В Минске снова искали идеи для бренда столицы. В открытом конкурсе победил логотип студентки БГУИР

9 Июня 2020 1637 0 Визуальная культура
Поделиться

С 11 мая по 1 июня в Минске проходил открытый конкурс идей по формированию туристического бренда и стиля столицы. 

Организатор конкурса — учреждение «Информационно-туристский центр «Минск» главного управления спорта и туризма Мингорисполкома.

Участники должны были предоставить конкурсное предложение с логотипом города, слоганом и эссе на тему «Почему я должен посетить Минска как турист» или «Что меня удивит в Минске?», пишет TUT.BY.

— Наиболее часто в качестве визуальных образов, ассоциирующихся с Минском, были использованы «Ворота Минска», библиотека, национальный орнамент, также участники использовали абстрактные образы стилизованной буквы «М», — рассказал директор учреждения «Информационно-туристский центр «Минск» Алексей Русакевич.

На конкурс отправили 56 заявок. Больше 30 работ представили студенты БНТУ. Победителем стала Яна Стригельская, студентка БГУИР.

logotip_brend_minska_strigelskaya.jpg

Девушка изобразила логотип, где по центру размещен силуэт монумента Победы, справа — библиотека, слева — часть «Ворот Минска». По ее словам, из-за заданной стилистики изобразить более узнаваемые очертания башен было сложно.

Студентка БГУИР объяснила, что для изображения использовала архитектурные достопримечательности города и цветовую гамму, которая напоминает закат.

— Для того чтобы людям было удобно идентифицировать логотип и соотносить его с самим городом, в центре расположена буква «М». Основными цветами выбраны бордовый и желтый, а также созданный ими градиент. Такие цвета вызывают у людей приятные чувства, не являются навязчивыми и раздражающими. Они отображают тепло нашего города, напоминают закат, — написала победительница в обосновании логотипа.

Вместе с лого девушка также представила слоган «Минск. Настоящий. Неожиданный. Любимый».

Организаторы сообщили, что конкурс — это не финальная мера по созданию бренда города. Это был конкурс идей, а не готовых логотипов, одна из частей комплексной работы по формированию стиля Минска как туристического центра.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: