В Минске открылось новое digital-агентство

11 Мая 2020 4583 0 Бизнес
Поделиться

Буквально на днях на рынке появилось новое коммуникационное digital-агентство Crackers. У него интересная история. Основателями Crackers является директор креативного агентства Молоко Денис Мисюля и Юлия Мацако, ментор школы креативного мышления ИКРА, экс new business manager Ragoo Creative. 

Агентство разрабатывает и реализует digital-стратегии в социальных сетях, разрабатывает спецпроекты и работает с блогерами и инфлюенсерами. Запускает подкасты и производит фото/видео контент. 

2020-05-11 11.21.29.jpg


При разработке стратегий команда агентства проводит собственное исследование аудитории клиента в формате фокус-групп, опросов и доказательного дизайна и в частности фокусируется на ее digital-поведении. 

-  За годы работы мы  в очередной раз убедились, что вся работа с клиентом должна быть прозрачной и тогда от процесса будет получено удовлетворение с обеих сторон и получится выстроить долгосрочное партнерство. Не смотря на удаленную работу, из-за эпидемии агентство уже работает в полную силу. Подписаны клиенты, сформирована сильная команда и уже готовится собственный проект, - рассказали представители команды. 



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: