В Гродно торговый центр решил достроить дополнительные площади для фастфуда и развлечений

16 Декабря 2020 1674 0 Ритейл Экономика
Поделиться

Торговый центр OldCity из-за 100%-й заполненности арендных площадей решил расширяться - вынести наружу торговые группы для фирменной торговли, общепита и зоны развлечений. Общий размер дополнительных площадей составит 600 квадратных метров, градация арендных площадей будет от 30 до 320 кв.м.

Новые арендаторы, например, в продуктовом сегменте решили сделать акцент на экологичности и здоровом питании. Как рассказывают в OldCity, акценты нового образа торгового центра собраны в том числе и с качественным стрит-фудом - арендаторы под это направление уже найдены. Есть договоренности с брендами «ЭкоЛавка», «Здоровая страна», «Kinza».

павильоны в2 4ф.jpg

"В OldCity мы постоянно изучаем предпочтения и вкусы наших посетителей. Это важно, чтобы быть в авангарде рынка и предлагать самый удобный формат для шопинга и досуга. Например, сегодня все больше людей предпочитают обедать или ужинать вне дома: это комфортно, приятно, вдобавок вы гуляете с семьей или встречаетесь с друзьями. Именно поэтому мы развиваем идею о том, что к нам, в торговый центр «OldCity», можно прийти не только за покупками, но и отдохнуть, провести время с близкими и более того - получить яркие гастрономические впечатления", - говорит Павел Астапович, начальник отдела аренды торгового центра OldCity.

В OldCity подчеркивают, что это не просто реконцепт образа торгового центра, а ответ на существующую ситуацию в объекте - заполненность ТЦ составляет 100%. И в ТЦ нашли способ удовлетворить спрос со стороны новых арендаторов через размещение дополнительных павильонов. Как отмечают в OldCity, проект не просто достраивает площади - задумка в том, чтобы объединить квартал в единый комплекс, задействовав при этом близлежащие парковки и остановки общественного транспорта, трафик магистрали на Дубко.

Реализация проекта намечена на сезон весны-лета 2021 года. Также в ТЦ не исключают, что могут также появиться свои сезонные уличные веранды для горожан, а также фудкорты и летний фермерский рынок. В планах у OldCity также есть создание собственного ритэйл-парка с услугами и товарами, не представленными в ТЦ.

"Пул арендаторов фактически сформирован, но мы всегда готовы к смелым решениям и реализации новых идей. Поэтому, если у бизнеса есть эти интересные идеи, способные удивить нас, мы готовы рассмотреть такие предложения вплоть до 31 декабря 2020 года".

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: