В «Битрикс24» появилась расширенная интеграция с Instagram

15 Июня 2021 2304 0 Технологии
Поделиться

В «Битрикс24» появилась официальная расширенная интеграция с Instagram, которая позволит клиентам не выходить из соцсети для оформления покупки. Менеджеры могут провести весь цикл сделки сразу в CRM: от выбора товара до приёма оплаты. 

С помощью новой функциональности можно отвечать на сообщения в Direct, показывать фото товаров и отправлять ссылки. Вся история общения сохранится прямо в карточке сделки CRM.

Принимать оплату за заказы можно сразу в переписке с покупателем. С помощью CRM менеджер сформирует ссылку на оплату и сразу же отправит её клиенту. А потом оформит доставку с помощью курьерской службы. Всё это можно сделать внутри «Битрикс24» без перехода в другие сервисы. 

В ближайшем будущем разработчики добавят возможность отправить в рекламный кабинет Instagram данные о конверсиях из CRM. Это позволит оптимизировать расходы на рекламу в соцсети. Кроме этого, пользователи смогут создавать подборки товаров и показывать их покупателям в нативном формате соцсети. 

Полина Ганкович, директор онлайн-сервиса «Битрикс24»: «Сегодня Instagram — одна из самых популярных соцсетей в Беларуси, где пользователи общаются с брендами привычными для них способами: оставляя комментарии или сообщения в Direct. Для некоторых компаний эта плафторма является единственной для продвижения своих товаров и услуг. В такой ситуации важен каждый входящий запрос, ведь это влияет на финансовый результат деятельности любого предпринимателя. Интеграция Instagram с CRM позволяет бизнесу, вне зависимости от его размеров и численности сотрудников, оперативно обрабатывать обращения, конвертировать их в продажу, вести персонифицированную коммуникацию с покупателем, и минимизировать упущенную выгоду из-за "потерянных" запросов."

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: