В БГЭУ выпустили первых специалистов по рекламе

29 Июня 2021 2688 0 Образование
Поделиться

В  Белорусском государственном экономическом университете состоялся первый в истории Беларуси выпуск  специалистов для рекламной индустрии, сообщает Ассоциация рекламных организаций. 

Набор на специальность «специалист по рекламе» был открыт в БГЭУ в 2017 году. Начиная с первого курса, будущие рекламщики помимо общих экономических наук изучали семиотику, копирайтинг, межкультурные коммуникации, графический дизайн. К третьему курсу практически все предметы стали профильными: психология рекламы, искусство продаж, управление рекламной деятельностью, исследования в рекламной деятельности, технологии производства рекламной продукции. Будущие специалисты по рекламе изучали также социально-экономические основы рекламы, историю рекламы, прогнозирование в рекламе, продвижение на рынке В2В, интегрированные коммуникации. Всего учебный план специальности включал 51 дисциплину.

Отличительной особенностью подготовки специалистов по рекламе в БГЭУ является ориентация на получение базовых экономических знаний и изучение математических основ проведения рыночных исследований. Именно поэтому в учебный план помимо  двух десятков  общепрофессиональных и специальных  дисциплин  по рекламной деятельности, включено 10 экономических и 3 математических.     

Успешно сдали государственный экзамен и защитили дипломные работы 23 молодых специалиста очной формы обучения и 27 заочной. Из 23-х первых выпускников-рекламщиков 22 – девушки.

20210626114118_IMG_0100.jpg

Защита дипломных работ проходила по итогам практических исследований, проведенных студентами в ходе производственной практики на предприятиях или в рекламных агентствах, что позволило выявить недостатки в  маркетинговых коммуникациях, разработать предложения по их устранению, а в отдельных случаях – внедрить предложения в работу предприятия или агентства. Большинство выпускников уже трудоустроены в тех компаниях, на базе которых готовили свои дипломные работы.

Еще одной отличительной особенностью дипломных работ первого выпуска рекламщиков является их преимущественная ориентация на инструменты продвижения товаров и услуг в сети интернет. Члены государственной комиссии, в состав которой  вошли в том числе  представители Ассоциации рекламных организаций, отметили высокий уровень подготовки молодых специалистов и прикладной характер представленных на защиту дипломных работ.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: