В беларуском креативном агентстве "Молоко" открыли курсы дизайна. Выпускников готовы рекомендовать работодателям

2 Апреля 2021 3503 0 Образование Обучение
Поделиться

В 2020 году креативное агентство "Молоко" открыло собственный образовательный проект - MLK.Education. Первым направлением стало обучение дизайну. У курса уже есть выпускники, а в планах - расширение программ и тематик.

marketing.by узнал у директора агентства Дениса Мисюли, как команда решилась на запуск образовательного проекта, как проходит обучение и чему будут учить в ближайшее время. 

- В 2020 мы ушли на удаленку и наконец-то начали больше общаться. Пока мы общались, наш офис пустовал и там грустили некоторые компьютеры. Всем было понятно, что в офис мы быстро не вернемся и в целом работа агентства точно будет видоизменена. Поэтому решили, что надо закрыть важный для нас пункт в развитии — обучение, - рассказывает Денис Мисюля. Мы — практики и нам важно было учить людей именно со стороны реального клиентского опыта. Открыв школу MLK.Education, мы задействовали часть офиса, переоборудовав его в учебный класс. И начали строить модель, при которой кадры в агентство и в целом в индустрию будут приходить с хорошим бэкграундом. 
 
Сейчас в MLK.Education есть курс Design Go, ориентированный на начинающих графических дизайнеров.  Курс уже выпустил несколько потоков студентов. Сотрудники "Молоко" даже готовы порекомендовать лучших выпускников в компании или другие агентства.  

дипломы.JPG

Обучение на курсе Design Go проходит в формате "узнал + освоил". В блоке "узнал" преподаватель рассказывает об истории дизайна, о том, где и почему надо применять те или иные инструменты и т.д.

После лекций обязательно есть блок «освоил», где каждый студент своими руками делает работу, чтобы закрепить полученные знания и пропустить их через себя. Так здесь добиваются эффекта, когда студенты планомерно изучают необходимый инструментарий для работы, решая конкретные задачи, с которыми потом могут столкнуться в реальной работе. Методика, по которой составлен курс, базируется сугубо на знаниях, которые были получены в процессе работы над проектами для крупных брендов.

Примеры работ выпускников курса:

MLK
MLK
MLK курсы дизайна
MLK курсы дизайна
MLK курсы дизайна
6_новый размер.png
 
Денис Мисюля  рассказал нам, что готовится к запуску курс по motion-дизайну - Motion Go, по маркетингу и стратегии, иллюстрации. В будущем обязательно будет UX/UI. Отдельно в команде думают и про годовые программы, так как это отличный шанс не просто зайти в профессию, а стать хорошим Junior-дизайнером.

Примеры работ выпускников:

MLK курсы дизайна
MLK курсы дизайна
MLK курсы дизайна
MLK курсы дизайна
курсы дизайна

- Исходя из практики агентства, на клиентских задачах дизайнер, который только-только вышел из университета или еще учится, за год обретает опыт, который позволяет ему выполнять работы на хорошем уровне для рынка. Конечно, чтобы так было, важно окружение, преподаватели и постоянная работа непосредственно с живыми клиентами и их задачами, - поясняет Денис. 

Примеры работ выпускников:

курсы дизайна
Примеры работ выпускников курсов дизайна
Примеры работ выпускников курсов дизайна
 
По словам Дениса Мисюли, задачи быстрого масштабирования в MLK.Education нет, так как важно строить школу постепенно и с четким пониманием, зачем делается каждый курс или его ответвление. При запуске нового курса здесь стремятся понимать, как он может помочь рынку в целом и отдельно любому бизнесу. 

Выпускники, чьи работы использованы в материале: 
  • Дарья Остроголовая
  • Дарья Земскова
  • Лаура Барегамян
  • Валерия Чинова
  • Карина Врублевская
  • Дарья Письменкова
  • Лилия Ярошевич

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: