В 2020 году креативное агентство "Молоко" открыло собственный образовательный проект - MLK.Education. Первым направлением стало обучение дизайну. У курса уже есть выпускники, а в планах - расширение программ и тематик.
marketing.by узнал у директора агентства Дениса Мисюли, как команда решилась на запуск образовательного проекта, как проходит обучение и чему будут учить в ближайшее время.
- В 2020 мы ушли на удаленку и наконец-то начали больше общаться. Пока мы общались, наш офис пустовал и там грустили некоторые компьютеры. Всем было понятно, что в офис мы быстро не вернемся и в целом работа агентства точно будет видоизменена. Поэтому решили, что надо закрыть важный для нас пункт в развитии — обучение, - рассказывает Денис Мисюля. Мы — практики и нам важно было учить людей именно со стороны реального клиентского опыта. Открыв школу MLK.Education, мы задействовали часть офиса, переоборудовав его в учебный класс. И начали строить модель, при которой кадры в агентство и в целом в индустрию будут приходить с хорошим бэкграундом.
Сейчас в MLK.Education есть курс Design Go, ориентированный на начинающих графических дизайнеров. Курс уже выпустил несколько потоков студентов. Сотрудники "Молоко" даже готовы порекомендовать лучших выпускников в компании или другие агентства.

Обучение на курсе Design Go проходит в формате "узнал + освоил". В блоке "узнал" преподаватель рассказывает об истории дизайна, о том, где и почему надо применять те или иные инструменты и т.д.
После лекций обязательно есть блок «освоил», где каждый студент своими руками делает работу, чтобы закрепить полученные знания и пропустить их через себя. Так здесь добиваются эффекта, когда студенты планомерно изучают необходимый инструментарий для работы, решая конкретные задачи, с которыми потом могут столкнуться в реальной работе. Методика, по которой составлен курс, базируется сугубо на знаниях, которые были получены в процессе работы над проектами для крупных брендов.
Примеры работ выпускников курса:






Денис Мисюля рассказал нам, что готовится к запуску курс по motion-дизайну - Motion Go, по маркетингу и стратегии, иллюстрации. В будущем обязательно будет UX/UI. Отдельно в команде думают и про годовые программы, так как это отличный шанс не просто зайти в профессию, а стать хорошим Junior-дизайнером.
Примеры работ выпускников:





- Исходя из практики агентства, на клиентских задачах дизайнер, который только-только вышел из университета или еще учится, за год обретает опыт, который позволяет ему выполнять работы на хорошем уровне для рынка. Конечно, чтобы так было, важно окружение, преподаватели и постоянная работа непосредственно с живыми клиентами и их задачами, - поясняет Денис.
Примеры работ выпускников:



По словам Дениса Мисюли, задачи быстрого масштабирования в MLK.Education нет, так как важно строить школу постепенно и с четким пониманием, зачем делается каждый курс или его ответвление. При запуске нового курса здесь стремятся понимать, как он может помочь рынку в целом и отдельно любому бизнесу.
Выпускники, чьи работы использованы в материале:
Сейчас в MLK.Education есть курс Design Go, ориентированный на начинающих графических дизайнеров. Курс уже выпустил несколько потоков студентов. Сотрудники "Молоко" даже готовы порекомендовать лучших выпускников в компании или другие агентства.
Обучение на курсе Design Go проходит в формате "узнал + освоил". В блоке "узнал" преподаватель рассказывает об истории дизайна, о том, где и почему надо применять те или иные инструменты и т.д.
После лекций обязательно есть блок «освоил», где каждый студент своими руками делает работу, чтобы закрепить полученные знания и пропустить их через себя. Так здесь добиваются эффекта, когда студенты планомерно изучают необходимый инструментарий для работы, решая конкретные задачи, с которыми потом могут столкнуться в реальной работе. Методика, по которой составлен курс, базируется сугубо на знаниях, которые были получены в процессе работы над проектами для крупных брендов.
Примеры работ выпускников курса:






Денис Мисюля рассказал нам, что готовится к запуску курс по motion-дизайну - Motion Go, по маркетингу и стратегии, иллюстрации. В будущем обязательно будет UX/UI. Отдельно в команде думают и про годовые программы, так как это отличный шанс не просто зайти в профессию, а стать хорошим Junior-дизайнером.
Примеры работ выпускников:





- Исходя из практики агентства, на клиентских задачах дизайнер, который только-только вышел из университета или еще учится, за год обретает опыт, который позволяет ему выполнять работы на хорошем уровне для рынка. Конечно, чтобы так было, важно окружение, преподаватели и постоянная работа непосредственно с живыми клиентами и их задачами, - поясняет Денис.
Примеры работ выпускников:



Выпускники, чьи работы использованы в материале:
- Дарья Остроголовая
- Дарья Земскова
- Лаура Барегамян
- Валерия Чинова
- Карина Врублевская
- Дарья Письменкова
- Лилия Ярошевич