В Беларуси запретили продавать "энергетики" детям до 18 лет: узнали у производителя, насколько это критично для бизнеса

Поделиться

Энергетические напитки добавлены в список товаров, которые нельзя реализовывать подросткам до 18 лет. Это решение содержится в постановлении Совмина № 363 от 25 июня 2021 года.

Мы спросили у одного из локальных производителей энергетиков, как это ограничение может сказаться на продажах. Представители компании "Лидское пиво" (бренд DYNAMI:T) сообщили, что предварительно рисков для бренда не видят:

"У "Лидского пива" на этикетке нанесена надпись «Не рекомендуется употребление детьми в возрасте до 18 лет, при беременности и кормлении грудью, а также лицами, страдающими повышенной нервной возбудимостью, бессонницей, артериальной гипертензией.». Это  регламентируется ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части её маркировки», СТБ 539-2019 «Напитки безалкогольные. Общие технические условия», СТБ 1100-2017 «Пищевая продукция. Информация для потребителя. Общие требования».

Наша компания придерживается принципов, которые декларирует Группа компаний Olvi, частью которой является и "Лидское": максимальная открытость информации для потребителя.

Видим ли мы риски для наших энергетиков в связи с нововведениями? Нет, предварительно рисков мы не видим. Наш портфель достаточно обширен, в нем представлены практически все категории напитков, для разных возрастов и вкусов. Целевой аудиторией энергетиков в нашей стратегии всегда были потребители старше 18 лет, на них мы направляли наши рекламные усилия".

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: