В Беларуси в связи с COVID-19 запретили проводить рекламные дегустации продуктов питания в помещениях

30 Ноября 2020 5279 0 Законодательство
Поделиться

27 ноября Министерство антимонопольного регулирования и торговли сообщило, что субъектам рекламного рынка при планировании рекламных кампаний в период регистрации инфекции COVID-19 необходимо исключить проведение рекламных мероприятий с демонстрацией рекламируемых товаров, дегустаций, проведение которых ограничено помещением и коротким промежутком времени.

Решение основано на постановлении Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 30 октября 2020 г. № 92 в части корректировки санитарных норм и правил «Требования к организации и проведению санитарно-противоэпидемических мероприятий, направленных на предотвращение заноса, возникновения и распространения гриппа и инфекции COVID-19».

Согласно указанному постановлению в период регистрации инфекции COVID-19 необходимо исключить в организациях и индивидуальными предпринимателями проведение рекламных и иных акций, в том числе с демонстрацией рекламируемых товаров, дегустаций, проведение которых ограничено помещением и коротким промежутком времени.

cheese-3985023_1920.jpg

При этом рекламные мероприятия, не предусматривающие дегустации, нахождение людей при демонстрации товаров в помещениях в короткий промежуток времени, могут проводиться в рамках действующего законодательства о рекламе.

Требование пункта 13 Положения о проведении рекламных игр на территории Республики Беларусь, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 30 января 2003 г. № 51, о проведении розыгрыша призового фонда открыто с возможностью присутствия на нем участников рекламной игры в сложившейся эпидемиологической ситуации должно исполняться с соблюдением санитарных требований (обеспечение участников индивидуальными средствами защиты, соблюдение дистанции и т.д.).

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: