В Беларуси стартуют два рейтинга интернет-агентств: по качеству сервиса и по работе с контекстной рекламой

Поделиться

Проект «Рейтинг Байнета» объявил о старте проведения осенних рейтингов интернет-агентств по удовлетворенности клиентов и агентств по контекстно-медийной рекламе. Рейтинги будут проведены четвертый год подряд.

В итоге будут составлены ТОП лучших клиентоориентированных интернет-агентств, а также определены крупнейшие игроки на рынке контекстно-медийной рекламы.

Основная задача формирования рейтингов — дать заказчикам объективную информацию о ключевых игроках интернет-рынка, которая позволит им взвешенно принимать решения, какому агентству доверить выполнение задач по продвижению своего бизнеса в интернете.

Для агентств и web-студий Рейтинги являются эффективным инструментом оценки конкурентного окружения, выстраивания перспектив развития своей деятельности и привлечения новых клиентов. 

Как будет составлен рейтинг интернет-агентств по удовлетворенности клиентов

600x300_Clients.png

Данный рейтинг по сути является исследованием качества сервиса интернет-агентств, которое строится на основании результатов независимого телефонного опроса представителей заказчиков, с которыми работали агентства — участники рейтинга в период с 1 сентября 2018 по 31 августа 2019 года.

Основным критерием составления рейтинга является уровень удовлетворенности клиентов результатами и процессами работы с агентством, который рассчитывается по специальной и единой для всех участников методологии и не зависит от масштаба компании-участника и объема сделок в исследуемый период.

Интернет-агентства могут принимать участие в Рейтинге удовлетворенности в одной или нескольких номинациях:

  1. Web-студии
  2. SEO-компании
  3. Интернет-медиа агентства
  4. Digital-агентства
  5. Агентства по контекстно-медийной рекламе
  6. 6)      SMM-агентства.

Посмотреть условия участи и методологию Рейтинга интернет-агентств по удовлетворенности клиентов на сайте проекта.

Крайний срок подачи заявки в Рейтинге удовлетворенности – 14 октября.

Как проводится рейтинг агентств по контекстной рекламе

600x300_Context.png

Затраты на контекстно-медийную рекламу в Байнете по итогам 2018 года выросли на 40% и достигли $30 млн. Этот сегмент интернет-продвижения уже давно вышел на первое место как по темпам роста, так и по объему затрат. В этом году вряд ли рост замедлится.

Бюджеты становятся больше. Но клиенты не всегда понимают, с какими агентствами им работать, и кто из них наиболее компетентен?

Всего на рынке Беларуси представлено более 150 агентств, оказывающих услуги по размещению интернет-рекламы в контекстно-медийных сетях Google и Яндекс и других рекламных сетях. Причем примерно 30 из них генерируют около 80% оборота данного сегмента интернет-рекламы.

Согласно данным «Рейтинга Байнета», рост рынка обусловлен как увеличением среднего чека, так и ростом количества компаний, которые размещают рекламу.

Вместе с тем данные Рейтинга агентств по контекстно-медийной рекламе Беларуси являются полезным для заказчиков инструментом, позволяющим компаниям всех сфер бизнеса понимать, какие интернет-агентства смогут эффективно работать с их задачами в данном направлении.

Как и в прошлом году, наряду с количественными показателями (число проектов, объем компании и количество сертификатов), будут учитываться показатели качества проведенных рекламных кампаний в системах контекстно-медийной рекламы. Участники рейтинга предоставляют свои данные за период с 1 сентября 2018 года по 31 августа 2019 года.

Крайний срок подачи заявки на участие в Рейтинге агентств по контексту – 31 октября.

К участию в осеннних рейтингах приглашаются агентства или отделы крупных агентств, которые оказывают различные услуги по продвижению в интернете.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: