Уточненный рейтинг медийных агентств по объемам размещения на ТВ в 2013 году

19 Сентября 2014 Marketing.by 3754 0 Рейтинги
Поделиться

В связи с тем, что такие участники рейтинга рекламных агентств, как Primary JWT/Mindshare и AIDA Pioneer Group предоставили организаторам рейтинга свой клиентский лист, на основании новых полученных данных публикуем откорректированный рейтинг.

Напомним, что в конце августа консалтинговая компания Media audit совместно с Marketing.by представили первый рейтинг медийных агентств по объемам размещения на ТВ за 2013 год.

Однако из-за непрозрачности рынка и отсутствия в открытом доступе списков клиентов рекламных медийных агентств Беларуси, организаторы рейтинга за основу клиентских листов брали данные из открытых источников ‑ база российских рекламодателей и обслуживающих их агентств/рекламных групп на adindex.ru, из публикаций в открытых источниках результатов региональных тендеров и рекламных активностей (sostav.ru/adindex.ru/marketing.by), собственных клиентских листов тех агентств, которые публикют данную информацию.

Кроме того, организаторы выразили готовность пересмотреть позиции агентств и объемы WGRp 18+ если кто-либо из участников предоставит на основании полной конфиденциальности организаторам рейтинга свой клиентский лист за указанный период. Этой возможность воспользовались primary JWT/Mindshare и aIDa pioneer Group.

УТОЧНЕННЫЙ РЕЙТИНГ медийных агентств/ рекламных групп Беларуси по объемам размещения на ТВ за 2013 год.

 

Как считался рейтинг:

При составлении данного рейтинга не стояла задача максимально точно определить объемы размещения. Данное исследование скорее представляет собой приблизительный срез по крупнейшим международным рекламным группам и клиентам (как международным, так и локальным).

Основная цель данного исследования ‑ создать независимый рейтинг медийных агентств для большей прозрачности белорусского медийного рынка и определить лидирующие рекламно-коммуникационные группы. Организаторы рейтинга HЕ не ставили перед собой задачу собрать информацию об оборотах рекламных компаний или оценить бизнес рекламных агентств.

За основу клиентских листов брались данные из открытых источников ‑ база российских рекламодателей и обслуживающих их агентств/рекламных групп на adindex.ru, из публикаций в открытых источниках результатов региональных тендеров и рекламных активностей (sostav.ru/adindex.ru/marketing.by), собственных клиентских листов агентств опубликованных в открытых источниках.

В виду того, что организаторы рейтинга не могут знать взаимоотношений и задач, стоящих перед локальными представителями глобальных международных рекламно-коммуникационных групп, а также их взаимоотношения с данными группами, то при составлении рейтинга использовался следующих подход ‑ при обслуживании клиента в глобальной (международной) рекламной сети все WGRp 30" 18+ данного клиента, набранные за период 2013 года присваиваются локальному агентству, представляющему интересы глобальной сети в Беларуси.

Для оценки использовались топ 200 ТВ рекламодателей за 2013 год по объему выкупленных WGRp 30" 18+ (это 70% от всех WGRp 30" 18+ размещенных за 2013 год). Не учитывались при анализе телемагазины и анонсы мероприятий.

Наименования агентств и принадлежность к рекламным группам определялась на основании данных о подписчиках базы данных ГЕВС, а также по данным участников рейтинга.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: