Уровень проникновения интернета в Беларуси превысил 50%

5 Января 2012 Marketing.by 3503 0 Другое
Поделиться

По данным ноябрьского исследования GemiusAudience, Белорусская интернет-аудитория превысила 4 млн человек, а уровень проникновения интернета в Беларуси (аудитория 15+) составил более 50%.

Напомним, что трехмиллионный рубеж был преодолен в октябре 2009 года. Это значит, что за 2 года новых белорусских интернет-пользователей стало на один миллион больше. Беларусь остается одной из лидирующих стран Центральной и Восточной Европы по темпам роста интернет-аудитории.

Интернет-пользователем называется человек, который в течение месяца хотя бы раз воспользовался интернетом.

Исследование gemiusaudience белорусской интернет-аудитории

Период исследования – Ноябрь 2011

Общая характеристика исследования:

Число интернет-пользователей в Беларуси ‑ 4 063 177 (те кто пользовались интернетом хотя бы один раз в месяц)

Охват исследования ‑ 90,34%

Размер выборки (онлайн-панель) ‑ 33130

Число просмотренных страниц белорусскими участниками исследования ‑ 2 187 538 284

Время проведенное на сайтах-участниках ‑ 53 328 703 часа

Число сайтов-участников аудитория, которых представлена в отчете ‑ 165

Данные мониторинга трендов использования интернета и изменения в его использовании можно найти на сайте компании.

Результаты исследования gemiusTraffic, используемые браузеры, операционные системы, мобильные устройства, разрешения мониторов, поисковые системы и многое другое.

Gemius – международное исследовательское агентство, европейский лидер в сфере измерения интернета и исследований в интернете. Gemius был основан в Польше в 1999 году и активно действует более чем в 20 странах Европы и Ближнего Востока и Африки.

В Беларуси Gemius представлен с 2008 года и проводит статистические и маркетинговые исследования на заказ и инициативные проекты, такие как изучение рынка электронной коммерции, отношение пользователей к различным форматам онлайн рекламы и измерение аудитории белорусского интернета.

Исследование онлайн аудитории gemiusaudience проводится Gemius на европейских рынках с 2002 года. В Беларуси оно запущено в 2009 году и реализуется по технологии Cookie panel. В качестве источника оффлайн данныхGemius в Беларуси использует данные агентства MaSMI.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: