Urban beer – молодежное пиво для бесконечного общения

16 Марта 2012 Marketing.by 4799 0 Другое
Поделиться

Рекламное агентство McCann Erickson Belarus разработало бренд молодежного пива для ОАО «Криница».

Основная задача:

Создание бренда молодежного пива для пивоваренной компании «Криница» со следующими характеристиками продукта: светлое пиво с низким содержанием алкоголя.

ЦА – 18-22 года, молодые люди, которые только открывают для себя пивную категорию.

После проведения фокус-групп была определена следующая потребность аудитории в продукте:

– пиво, от которого не происходит быстрого опьянения;

– пиво, которое подходит для долгого общения;

– пиво, которое является атрибутом молодежной жизни.

В результате позиционирование продукта было сформулировано следующим образом:

молодежное пиво для бесконечного общения.

Решение основной задачи:

Нейминг

Команда сфокусировалась на желании молодежи быть в тренде и чувствовать себя частью большой современной жизни независимо от того, где ты живешь – в маленьком городе, областном центре или столице.

Через нейминг Urban beer аудитории предлагается современное пиво, соответствующее трендам молодежной жизни в городе, ее новый позитивный атрибут. Выбирая пиво Urban beer, ты приобщаешься к жизни, полной веселья, радости и бесконечного общения.

Визуальная идентичность бренда через этикетку

Задача 1:

Учесть, что в дальнейшем будет осуществляться преимущественно блочный мерчандайзинг с большим количеством фейсингов на полке.

Решение:

Открытые плашечные цвета с крупным и читабельным леттерингом, фольгированная бумага для «яркой игры» крупных цветовых плашек.

Задача 2:

Передать молодежный протест и желание экспериментировать через отказ от основных визуальных стереотипов категории, и, как следствие, отстроиться от конкурентов на полке.

Решение:

Отказ от визуальных «якорей» пивной категории – хмель, геральдика, зеленая цветовая гамма, стереотипный леттеринг.

Отказ от первичных ассоциаций с городом и молодежной культурой (небоскребы, граффити, музыка, иллюминация и т.п.).

В результате было принято решение не придерживаться трендовых молодежных графических клише, а создать дизайн, который мог бы всегда оставаться актуальным. «Urban beer» – не сиюминутный тренд, этот продукт – бессменный атрибут молодежной городской жизни.

Urban beer Криница 

Urban beer Криница 

Urban beer Криница 

 

Urban beer Криница 

Клиент: ОАО «Криница»

Исполнитель: McCannEricksonBelarus

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: