Unilever увеличивает расходы на рекламу, чтобы помешать потребителям переходить на СТМ бренды

27 Июля 2022 2794 0 Бизнес
Поделиться

Unilever заявила, что увеличивает свои расходы на рекламу и маркетинг, чтобы помешать покупателям перейти на более дешевые бренды супермаркетов, тем более, что компания повысила цены на свою продукцию на 11%.

Финансовый директор Грэм Питкетли сказал, что повышение цен означает, что потребители все чаще выбирают продукты собственной торговой марки супермаркетов, отбирая долю рынка у товаров под торговой маркой Unilever, особенно в США и Европе.

Цены на бренды, включая CIF, майонез Hellmann's и мороженое Wall's, выросли в среднем на 11,2% во втором квартале года. В результате объем продаж упал на 2,1%.

Грэм Питкетли охарактеризовал текущее положение дел как «поистине беспрецедентное», поскольку компания борется с инфляцией, давлением в цепочке поставок и иногда ограниченной маржой.

Чтобы удержать потребителей, он обратился в отдел маркетинга Unilever. В итоге в первой половине года гигант FMCG увеличил свои расходы на рекламу на 200 млн евро (169 млн фунтов стерлингов, 202 млн долларов США), в результате чего общие расходы на бренд и маркетинг (ИМТ) достигли 3,7 млрд евро.

«Мы продолжим инвестировать в наши бренды. Мы считаем, что это жизненно важно для стимулирования роста и поддержания высокой ценности бренда. Причина раннего ценообразования заключается в том, чтобы защитить размер наших прибылей и убытков, чтобы мы могли инвестировать в наши бренды. И мы сделали это, инвестировав в BMI на 200 млн евро больше в первом полугодии», — сказал Питкетли.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: