Unilever обвинили «в лживых приоритетах»

12 Октября 2007 BrandNews 1894 0 Нячэсны маркетинг
Поделиться

Компания Unilever стала объектом критики движения Campaign for a Commercial-Free Childhood (CCFC). Производителя обвиняют в том, с одной стороны, он запускает рекламу Dove Evolution, которая продолжает серьезную тему ценности «натуральной красоты», а, с другой стороны, создает «сексистскую» рекламу для бренда Axe, следствием которой станет «деградация молодых женщин».

Unilever вменяется в вину и поддержка брендом axe музыкальной группы Bom Chicka Wah Wahs, видео клипы которой на ресурсах типа YouTube и MySpace показывают, как «аромат axe заставляет женщин терять над собой контроль».

На сайте CCFC объявлен сбор подписей в поддержку требования о запрете рекламы для продукта axe Vice, который «даже хороших девочек делает шаловливыми» (even nice girls turn naughty).

Unilever, в свою очередь, пытается объяснять, что у каждого бренда и продукта есть свой потребитель, и разная рекламная стратегия для разных брендов не является следствием «лживых приоритетов» компании.

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: