У витебских властей пока нет денег, чтобы выкупить наружку

20 Августа 2009 Marketing.by 1655 0 Наружная реклама
Поделиться

Новости начала года никому особенно не нравились. В январе девальвация, за ней инфляция и все это сдобрено хорошей порцией либерализации, чтобы жилось не скучно. А по витебским саплайерам, в феврале, впору тризну было заказывать.

Местные власти на совещании с представителями компании, которые владеют рекламными конструкциями на территории города, заявили, что принято решение о национализации их бизнеса. Как это было… «Землю - крестьянам, заводы - рабочим»!

Впрочем, по заверениям администрации, насильно отбирать не станут – будут выкупать, а кто не продаст просто потеряет право на аренду городского пространства. Все строго добровольно.

За период с февраля по август ни один саплайер так и не продал свою конструкцию в городской запасник. В управлении архитектуры города нам пояснили, что решение не имело под собой никаких юридической оснований. Можно сказать, чиновники попробовали взять бизнес нахрапом на волне январских страхов. Однако сил заставить собственников отказаться от куска хлеба и выкупить конструкции у местной власти не оказалось. У нас теперь все грамотные, а бюджетных денег как всегда не хватает, потому о подобном решении «забыли» похоронив его в бюрократических нагромождениях. Вопрос – не вспомнят ли о нем, когда деньги в бюджете наконец-то появятся?

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: