У Facebook появился генератор идей для рекламных кампаний

Поделиться

Facebook запустил генератор идей для упрощения запуска рекламных кампаний. Чтобы начать с ним работать, достаточно просто указать тип своего бизнеса или подходящий инфоповод. К тому же использование нового инструмента позволяет избежать различных блокировок.

screenshot-www.facebook.com-2021.07.30-10_50_24.png

Новый инструмент предназначен для тех, у кого нет собственных достаточных ресурсов для создания контента или настройки кампании, и включает несколько опций:

  • “Ready to Go Ads” ( или «Готовая реклама») сама скомбинирует картинки и тексты в готовые объявления для продвижения ecommerce, розничной торговли и потребительских товаров.
  • Пакет Organic Post поможет поддержать активность на бизнес-странице: обычные публикации — отличный способ оставаться на связи с клиентами, сообщать им важные обновления и делиться особенностями ведения бизнеса.
  • DIY предлагает простую стратегию и творческие инструменты для упрощения процесса создания собственного контента.

Генератор идей также может помочь уменьшить количество блокировок.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: