У "Белавиа" появилось мобильное приложение, сделанное волонтерами на хакатоне

Поделиться

Авиакомпания «Белавиа» презентовала собственное мобильное приложение. Теперь для покупки билета и регистрации на рейс не нужно заходить на сайт, все действия можно осуществить, выбрав нужную иконку на экране телефона.

Как говорят в авиакомпании, функционал приложения позволит пассажирам быстро находить и приобретать авиабилеты, не привязываясь территориально к кассам «Белавиа» или сайту belavia.by. Новый мобильный сервис компании можно скачать в AppStore и Google Play.

Для покупки билетов необходимо заполнить данные о городе вылета, городе прибытия, датах вылета и количестве пассажиров. Система предоставит список результатов, соответствующих заданным критериям, и пользователь сможет выбрать подходящий рейс из списка доступных. После выбора тарифа и стоимости полета следует ввести данные и контактную информацию о пассажирах, а затем перейти к экрану оплаты. После успешной покупки билета или билетов пользователь получит электронное письмо с подтверждением платежа на указанный адрес электронной почты.

Приложение также предоставляет возможность зарегистрироваться на рейс онлайн, что значительно ускоряет процесс прохождения регистрации в аэропорту. Это необходимо сделать не ранее 24 часов и не позднее 2 часов до времени вылета. Для большинства регулярных рейсов в маршрутной сети «Белавиа» пользователи приложения смогут получить мобильные посадочные талоны с QR-кодом.

Это базовая версия мобильного приложения авиакомпании. В будущем планируется увеличение количества доступных функций. Среди них: возможность сканирования паспорта для быстрого ввода данных о пассажирах, вход в личный кабинет участника программы лояльности «Белавиа Лидер» и другие.

Приложение было разработано сотрудниками EPAM в рамках волонтерской инициативы EPAM Engineering Jam – хакатона, во время которого участники предлагают свои идеи по улучшению существующих или созданию новых сервисов. Общая идея, объединяющая все хакатоны Engineering Jam – «пришло время делать». На них аккумулируются идеи, которые, на взгляд разработчиков, сделают жизнь белорусов удобнее. Команда волонтеров работала над приложением около 1,5 лет: с начала пандемии разработка была приостановлена, и вот теперь команда EPAM готова презентовать результат своего труда. Дальнейшая работа над приложением продолжится: у команды еще много идей по улучшению сервиса.

«Наличие мобильного приложения – важный шаг в развитии сервиса авиакомпании. Безусловно, мы давно планировали разработать платформу, которая бы упростила для пассажиров регистрацию на рейс и сделала бы другие сервисы авиакомпании доступнее. К нам обратились из EPAM с новостью, что на хакатоне социальных проектов возникла идея создания приложения для «Белавиа». Я пообщался с командой разработчиков на хакатоне, консультировал их: рассказывал, как устроена наша инфраструктура, какие возможности для пользователей можно предоставить с помощью приложения. И вот мы готовы показать его нашим пассажирам. Несомненно, установка приложения облегчит процесс покупки билетов и уменьшит время обслуживания в аэропорту, которое занимает регистрация на рейс. Мы всегда стараемся совершенствоваться, развивать сервис и обеспечивать максимальный комфорт для своих пассажиров на всех этапах путешествия. И мы благодарны сотрудникам EPAM за помощь в создании приложения», – прокомментировал генеральный директор авиакомпании Игорь Чергинец.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: