У беларуских компаний появилась возможность собирать данные об аудитории из рекламных объявлений в Tik Tok

5 Мая 2021 2104 0 Digital-маркетинг
Поделиться

Реклама в TikTok постепенно превращается в полноценный инструмент лидогенерации для бизнеса. Недавно для рекламодателей, в том числе и в Беларуси, стала доступна новая рекламная опция TikTok Lead Ads, которая позволит компаниям собирать данные об аудитории из рекламных объявлений в ленте. Подробности опции нам пояснили в маркетинговой компании SLON Media.  

TikTok Lead Ads - это кастомизированные заявки, появляющиеся после клика на рекламу. В форме возможно настраивать заголовки, изображения и непосредственно редактировать вопросы. Пользователь по собственному согласию предоставляет компании информацию (например, имя, электронную почту, телефон и т.п.) и выразить заинтересованность в конкретном товаре или услуге. Также заявки могут быть напрямую подключены к CRM.

Информация собирается конфиденциально сохраняется в TikTok и может быть отредактирована пользователем после отправки. Это также поможет бизнесам преодолеть некоторые ожидаемые последствия обновления IDFA от Apple, в результате которого многие пользователи откажутся от отслеживания данных в приложениях. Это ограничит доступную для рекламодателей информацию.

Кому это пригодится:

  • Для любого бизнеса - инструмент поможет сформировать представление о целевой аудитории и установить первичный контакт с потенциальными клиентами
  • Для организаторов мероприятий - в качестве заявки для регистрации
  • Для сферы услуг (например, барбершопы, салоны красоты и т.п.) - как формат для записи на приемы
  • Для проведения соц опросов в целях улучшения качества сервиса
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: