Третий не лишний: Он, Она и Melanie…

19 Марта 2009 Marketing.by 2174 0 Наружная реклама
Поделиться

Компания «Спартак» разместила биллборды на улицах города Минска и областных центров для продвижения своего нового шоколадного бренда Melanie.

Коммуникационное послание:

Весна — пора любви и романтики. А какой романтический вечер обойдется без хорошего шоколада? Шоколад Melanie подарит вам ощущение нежности, тепла и заботы, создаст приятную атмосферу и наполнит новыми чувствами. Melanie станет изюминкой любого вечера, будь то ужин в ресторане при свечах или пикник под звездами. Побалуйте себя — пусть удовольствия станут слаще!

Лицо рекламной кампании — Олеся Самсонова (генеральный директор СП ОАО «Спартак»).

Рекламируемая торговая марка: Melanie

Описание продукта: шоколад — молочный, горький 59%, 72%, 90%; шоколадные конфеты —с коньячным ликером, вишня с коньячным ликером, пралине и дробленый фундук, с вишневым ликером, пралине и цельный фундук, вишня с вишневым ликером.

Рекламные носители: биллборды.

География: Минск, областные центры.

Реализация проекта — Брендинговая компания a.I.D.a pioneer.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: