ТОП 20 сайтов белорусского интернета по охвату за июль 2013 г.

30 Августа 2013 Marketing.by 3539 0 Другое
Поделиться

Исследовательская компания Gemius Беларусь представила очередной ТОП-20 сайтов белорусского интернета по охвату*. Данные основаны на результатах исследования gemiusAudience (Fusion Panel**) за июль 2013 года.

Охват ТОП20 сайтов с учетом пересечений аудиторий составляет 95,72% белорусской интернет-аудитории.

 Название

Охват (%)

mail.ru

62,46%

vk.com

59,64%

google.com

58,97%

yandex.by

52,22%

tut.by

42,19%

youtube.com

38,67%

odnoklassniki.ru

31,92%

onliner.by

28,71%

ru.wikipedia.org

25,57%

facebook.com

22,17%

ucoz.ru

19,59%

microsoft.com

15,74%

deal.by

14,43%

marketgid.com

13,25%

beltelecom.by

12,52%

byfly.by

12,07%

abw.by

11,87%

irr.by

11,82%

megogo.net

11,65%

av.by

11,59%

В рейтинге сайтов по охвату интернета по сравнению с июнем 2013 года произошли следующие изменения: Vk.com поднялся на строчку вверх, а google.com опустился на строчку вниз. На десятую позицию вернулся facebook.com. Надо обратить внимание, что все остальные веб-сайты сохранили свои позиции в первой десятке. Во вторую десятку поднялись microsoft.com, который объединяет Microsoft.com, windows.com, live.com и онлайн-кинотеатр megogo.net, который проводил в июле 2013 активную рекламную кампанию.

Согласно данным исследования gemiusaudience (Fusion panel), размер интернет-аудитории в июле 2013 года 4,836 млн человек (real users, 15-74). Всего в июльской панели представлено более 200 сайтов.

Исследование онлайн аудитории gemiusaudience проводится Gemius на европейских рынках с 2002 года. В Беларуси оно запущено в 2009 году и с 2011 реализуется по технологии Fusion panel.

*Охват – процентное отношение числа посетителей (реальных пользователей), совершивших, по крайней мере, один просмотр страницы на выбранном сайте за данный временной интервал, к общему числу интернет-пользователей за данный временной интервал.

** Fusion-панель (гибридная панель) в исследовании gemiusaudience - это комплексный подход к изучению интернет аудитории. Она объединяет преимущества cookie-панели и software-панели, что в результате обеспечивает наиболее надежные и полные данные.

О компании Gemius

Консалтинговая компания Gemius, занимается предоставлением данных, разработкой бизнес-решений и рекомендаций в сфере управления рекламными кампаниями в интернете, мониторингом и анализом функционирования вебсайтов с точки зрения профилей пользователей

Информация, предоставленная компанией, используется для разработки стратегий в области маркетинга и электронной коммерции почти двумя тысячами автомобильных, финансовых, фармацевтических, телекоммуникационных, торговых, FMCG и ИТ компаний, ведущих рекламных агентств и сетей, средств массовой информации, издателей и рекламодателей во всем мире.

Gemius работает на 30 рынках Европы, Ближнего Востока и Африки. Имея представительства в более, чем 10 странах, компания сотрудничает с различными организациями, занимающимися вопросами развития глобального и национальных интернет-рынков.

Исследования Gemius основываются на собственных разработках методологии и технологической инфраструктуре. В компании работает около 300 специалистов, в том числе ИТ-специалисты, математики, социологи и психологи. Ежемесячно, компания анализирует 300 миллиардов событий виртуальной реальности – просмотров страниц и «кликов» пользователей сети интернет

Исследования компании производятся в строгом соответствии с международными правилами и кодексом поведения ICC/ESOMaR. Компания Gemius основана в 1999 году. Дополнительную информацию о компании можно найти здесь: www.gemius.com.

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: